Аудитория: руководители предприятий, кадровой службы, менеджеры персонала.
Цель: сформировать профессиональные навыки работы с персоналом, овладеть навыками управления и развития персонала компании.
Содержание: Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Мотивация процесса труда. Развитие персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы подбора персонала. Выбор персонала. Увольнение персонала. Управление персоналом.
Менеджмент персонала. Функциональные обязанности менеджера персонала.
Личностные и профессиональные требования к должности менеджера персонала.
Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность в персонале. Планирование набора персонала.
Техники отбора персонала. Психограммы. Экспертиза вакантной должности.
Введение в должность и адаптация.
Психологическая характеристика коллектива.
Мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Выявление личной мотивации. Виды мотивов. Системы поощрения на производстве.
Обучение. Внутреннее и внешнее обучение.3аконы обучения. Техники тренировок. Шаги тренировок, определение потребности обучения.
понятие «система обучения»,
цели обучения,
методы и формы обучения,
способность к обучению и обучаемость,
специфика обучения взрослых людей,
разработка системы обучения (практическое занятие)
Аттестация
Развитие сотрудников.
Высвобождение работников.
Подведение итогов обучения. Планирование дальнейшей деятельности.
В результате тренинга участники получают основы теоретических знаний по менеджменту персонала, отрабатывают практические навыки и умения, получают раздаточные рабочие материалы, вырабатывают собственную систему работу с учетом специфики своей фирмы (психограммы, экспертизы вакансий и т.д. под свои потребности).
Возможно послетренинговое сопровождение в форме коучинга.
Дата: 13 Июня 2012, 15:03:54 | Автор: Успех | Прочтений: 407 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.