Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг «Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
    тренинг
    «Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
    1 часть
    1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
    2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов
    3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?
    4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
    5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведе-ния улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
    6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
    7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов
    8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
    2 часть
    9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?
    10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения
    11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
    12. Развитие отношений с клиентом . Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение вы-строить и развить долгосрочные отношения.

    Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

    Дата: 25 Октября 2012, 15:03:15 | Автор: Успех | Прочтений: 381 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.