Тренинг для сотрудников салонов оптики «Продажа медицинских товаров и услуг».
Темы, над которыми бу-дем работать Вопросы, которые будем обсу-ждать Результат, который бу-дем достигать
1 Цель. Барьеры продаж.
Готовность оказывать ус-лугу. Отличие салона оп-тики от обычного магази-на Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я рабо-тать? Могу ли я работать? Гото-ва ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2 Стандарты и качество об-служивания покупателя.
Этика в продвижении ме-дицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
3 Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и по-нять другого человека
4 Презентация
Специфика продажи:
- медицинской услуги,
- медицинского товара,
- элитного товара,
- очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информа-цию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупа-телю? Умение донести инфор-мацию и получить об-ратную связь
5 Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и ис-тинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правиль-ные переговоры.
6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать кон-фликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7 Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Дата: 25 Октября 2012, 15:03:23 | Автор: Успех | Прочтений: 401 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.