тренинг «Риэлтор и риэлторская услуга»
Данный тренинг является базовым для менеджеров по продажам недвижимости, риэлторов раз-личного уровня и направления. Участники смогут ознакомиться с философией и психологией про¬дажи. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, осознание имею¬щихся ресурсов и ограничений участ¬ников тренинга в области проведения продажи; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль продаж. Уверенное поведение – залог успеха каждого человека. Торговать недвижимостью важно уверенно и это способствует успеху.
Наш тренинг позволяет:
как повлиять на покупателя с наибольшей для себя выгодой
понять причины собственной неуверенности риэлтора,
научиться управлять своим состоянием в различных ситуациях
выработать наилучшие стратегии поведения риэлтора в наиболее сложных моментах
уверенно чувствовать во время общения с незнакомыми людьми
уверено вести переговоры при заключении сделок
как сформировать наиболее привлекательный образ продаваемой недвижимости
Блок №1. Риэлтор и риэлторская услуга.
1. Риэлторская услуга, её смысли миссия.
2. Личные и профессиональные качества менеджера по продаже недвижимости.
3. Формула успеха для риэлтора. Понятие «профессиональная коммуникация». Успешный риэлтор – какой он? Качества необходимые для достижения высокого результата. Самоанализ. Програм-мирование себя на саморазвитие.
4. Что должен знать, уметь профессиональный менеджер по недвижимости, условия, влияющие на ре¬зуль¬тат деятельности.
Блок №2 Коммуникативные техники.
1. Этап формирования доверия как основополагающий в деятельности риэлтора.
2. техники активного слушания: решение задачи 1 – умение разговаривать (техники малого разго-вора, техники формулирования вопросов), решение задачи 2 – умение услышать и понять (техники повторения, перефразирования, интерпретации)
3. техники малого разговора: цитирование, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
4. техники вербализации. Типичные ошибки и способы их преодоления.
5. техники регуляции эмоционального напряжения: снижающие и повышающие напряжение. Техники подчеркивания общности, значимости партнеров. Техника вербализации своих чувств и чувств партнеров. Формулы вербализации чувств.
Блок №3 Психологические особенности воздействия на собеседника.
1. Эксплуатация потребностей человека,
2. Использование человеческих слабостей,
3. Использование особенностей психики,
4. Использование стереотипов.
Подведение итогов тренинга. Рефлексия. Программирование себя на успех.