Тренинг для сотрудников салонов оптики «Продажа медицинских товаров и услуг».
Темы, над которыми бу-дем работать Вопросы, которые будем обсу-ждать Результат, который бу-дем достигать
1 Цель. Барьеры продаж.
Готовность оказывать ус-лугу. Отличие салона оп-тики от обычного магази-на Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я рабо-тать? Могу ли я работать? Гото-ва ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2 Стандарты и качество об-служивания покупателя.
Этика в продвижении ме-дицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
3 Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и по-нять другого человека
4 Презентация
Специфика продажи:
- медицинской услуги,
- медицинского товара,
- элитного товара,
- очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информа-цию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупа-телю? Умение донести инфор-мацию и получить об-ратную связь
5 Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и ис-тинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правиль-ные переговоры.
6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать кон-фликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7 Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Опубликовано: 25 Октября 2012, 15:03:23 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 400 | Комментарии: 0
тренинг «Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
тренинг
«Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
1 часть
1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов
3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?
4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведе-ния улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов
8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
2 часть
9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?
10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения
11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
12. Развитие отношений с клиентом . Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение вы-строить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Опубликовано: 25 Октября 2012, 15:03:15 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 380 | Комментарии: 0
Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные по БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ!
Выполню качественно и недорого рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы по Бухгалтерскому учету и аудиту на любые темы с практическими примерами ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Опубликовано: 20 Октября 2012, 20:08:08 (на 90 дней) | Автор: мурка |
Просмотров: 396 | Комментарии: 0
Репетитор по английскому языку
Обучаю английскому языку школьников 4-9 классов.Подготовка к контрольным работам,экзаменам.Недорого.
095 888 86 19 Евгения
Опубликовано: 25 Августа 2012, 18:06:31 (на 90 дней) | Автор: Jane_Cat |
Просмотров: 420 | Комментарии: 0
Автокурсы
Желаете научиться вождению автомобиля или повысить уровень мастерства ?
Профессиональный инструктор с опытом работы обучит вождению автомобиля. Уникальная методика позволяет избавиться от страхов и неуверенности в себе. Гарантировано подбирается индивидуальная программа обучения, так как у каждого человека разные способности и уровень мастерства.
Наша задача сделать из Вас безопасного уверенного в своих силах водителя.
Записывайтесь будет интересно!
Опубликовано: 15 Августа 2012, 18:06:31 (на 90 дней) | Автор: L-e-x-a |
Просмотров: 429 | Комментарии: 0
Школа Креативных Парикмахеров
Авторская методика обучения разработана на базе опыта многих школ, в том числе и высшей школы дизайна прически. Ученики осваивают программу, которую сегодня предлагают студентам университетов. Это современные технологии стрижек, различные техники окрашивания волос, композиция и моделирование причесок, стилизация и создание подиумных образов.
- материальная база нашей школы позволяет ученикам выполнять все виды практических работ;
- занятия проходят индивидуально и в мини-группах (3-5 человек);
- возможна запись на вечернее время!
По окончанию курса выдается сертификат.
Обучение в Школе креативных парикмахеров доступно каждому. Сегодня стоимость полного базового курса составляет всего 850 гривен в месяц! Постоянно действуют акционные скидки! ВНИМАНИЕ!! Среди наших учеников проводятся творческие конкурсы, позволяющие выиграть бесплатное обучение!
тел. 050-190-60-11
Опубликовано: 09 Августа 2012, 18:06:16 (на 90 дней) | Автор: AnnaOrm |
Просмотров: 415 | Комментарии: 0
Объявляет набор в театральную студию
Приглашаем всех желающих обучаться актерскому мастерству, ораторскому искусству, творчески раскрепоститься, стать более коммуникабельным
Возраст от 10 лет
Набор проводит Александр Иваненко – Актер Драматического театра ЧФ РФ им. Б.А. Лавренева; режиссер; Лауреат Всеукраинского конкурса профессиональных чтецов им. И. Франка
Тел. 099-726-39-05
Опубликовано: 07 Августа 2012, 09:09:59 (на 5 дней) | Автор: aistar |
Просмотров: 394 | Комментарии: 0
Стажировки в Канаде
Work & Study Canada – это академическая круглогодичная программа оплачиваемой стажировки в сфере Гостеприимства/Hospitality.
Программа Work and Study - состоит из академической и практической части - обучение английскому языку и стажировка. Данная программа дает возможность совместить теоретические знания, приобретенные на уроках, с практическими.
Опубликовано: 07 Августа 2012, 04:04:08 (на 90 дней) | Автор: Lanagrand |
Просмотров: 394 | Комментарии: 0
Языковые курсы в Великобритании
Сегодня жизненно важно знать хотя бы один иностранный язык. Эта возможность открывает новые перспективы и горизонты для дальнейшего развития, построения карьеры. Действительно выучить язык возможно, оказавшись в культурной среде иностранцев. "Гранд Мир" предлагает языковые программы для детей и взрослых в лучших мировых языковых школах, где вас будут обучать лучшие педагоги! Мы предлагаем различные программы обучения, проживания, культурной программы.
Опубликовано: 07 Августа 2012, 04:04:59 (на 90 дней) | Автор: Lanagrand |
Просмотров: 393 | Комментарии: 0
Высшее образование в Польше
Польские университеты - отличный выбор для абитуриентов, которые хотят получить европейское образование. Отличительной особенностью,
необходимо отметить тот факт, что в отличие от остальных стран Европы, поступать в университеты Польши можно сразу после окончания школы. Система образования Польши соответствует всем европейским стандартам и дипломы польских вузов приветствуются во всех странах Европы.
Опубликовано: 07 Августа 2012, 04:04:17 (на 90 дней) | Автор: Lanagrand |
Просмотров: 401 | Комментарии: 0