Всеукраинская сеть учебных центров «Академия успеха» (победитель рейтинга «Globalinfo» в номинации «Лучшее курсовое обучение» 2009-2011) (см. «Авторитетное мнение» на нашем сайте www.akademusp.com.ua)приглашает Вас пройти обучение по данному курсу.
*Обучение проводят сертифицированные преподаватели высшей категории;
*На Ваш выбор работают группы: утренние, дневные, вечерние, выходного дня, возможно индивидуальное обучени;
*После окончания курса выпускникам выдается сертификат учебного центра «Академия успеха» (см. образец на нашем сайте www.akademusp.com.ua);
*Предоставляется бесплатная помощь до полного трудоустройства
ПРОГРАММА КУРСА:
Введение. Искусство моделирования.
1. Накладные ногти (типсы).
2. Укрепление натурального ногтя. Тканевая техника.
3. Виды акриловых ногтей.
4. Гелевые ногти.
Зачет (собеседование).
Отдельно отметим, что в процессе обучения все наши слушатели знакомятся и с основами маркетинга – умения «продавать» свои услуги, делая их привлекательными для каждого клиента.
Продолжительность курса = 2 месяца, стоимость обучения = 590 грн./месяц.
Стоимость индивидуального обучения 80 грн./академический час, продолжительность 32 акад.часа.
Более детально ознакомиться с учебным планом занятий, выбрать удобное время обучения для Вас, и записаться в группу Вы можете на любом из наших офисов.
График работы центра: с 09:00 до 20:00 – без выходных и обеда.
Севастополь, ул. Воронина, 10, офис 211 (район площади Лазарева)
Наши сайт: www.akademusp.com.ua
Детальная информация по телефонам: 94-26-37, 050-150-29-46, 093-250-99-67
Курсы обучения Севастополь, Обучающие курсы Севастополь, Второе образование Севастополь, Повышение квалификации Севастополь, Курсы массажа Севастополь, Массаж Севастополь, Сеансы массажа Севастополь, Массажный салон Севастополь, Обучение массажу Севастополь, Работа массажист Севастополь, Курсы антицеллюлитного массажа Севастополь, Курсы детского массажа Севастополь, Курсы классического массажа Севастополь, Курсы лечебного массажа Севастополь, Курсы оздоровительного массажа Севастополь, Курсы общего массажа Севастополь, Курсы стоунтерапии Севастополь, Работа в массажном салоне Севастополь, Курсы обучения Севастополь, Обучающие курсы Севастополь, Второе образование Севастополь, Повышение квалификации Севастополь, Визаж Севастополь, Работа косметолога Севастополь, Курсы макияжа Севастополь, Курсы маникюра Севастополь, Курсы педикюра Севастополь, Курсы маникюра и педикюра Севастополь, Мастер маникюра Севастополь, Мастер педикюра Севастополь, Курсы наращивания ногтей Севастополь, Дизайн ногтей Севастополь, Курсы наращивания ресниц Севастополь, Курсы косметологии лица и тела Севастополь
Опубликовано: 04 Июля 2012, 09:09:06 (на 90 дней) | Автор: akademusp2008 |
Просмотров: 393 | Комментарии: 0
Учился более 5-ти лет непостредственно в Нидерландах (лицей). Учу по западным методам.
Рациональная цена.
Тел.: 0999120618 (Михаил )
Опубликовано: 03 Июля 2012, 10:10:55 (на 90 дней) | Автор: Asmodeus |
Просмотров: 397
Подтяну морской английский
Позанимаюсь морским английским с будущими моряками. Особенно с абитуриентами и выпускниками. 066 52 57 597 Роман
Опубликовано: 28 Июня 2012, 19:07:30 (на 60 дней) | Автор: alvedansen |
Просмотров: 379 | Комментарии: 0
Цель тренинга – расширение спектра теоретических знаний мотивирования и стимулирования персонала, определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных и самомотивация, знакомство с принципами построения эффективной системы мотивации персонала, формирование личной заинтересованности каждого сотрудника в успехе компании.
Тренинг рассчитан – на руководителей среднего и высшего управленческого звена, специалистов службы персонала.
Формы работы – деловые игры, групповые дискуссии, практические кейсы, теоретико-дискуссионные блоки, моделирование ситуаций управления персонала с последующим их аналитическим разбором.
Содержание тренинга
Особенности мотивации, и её составляющие.
Современные теории мотивации. Сравнительный анализ, плюсы и противоречия. Возможности использования в практической деятельности.
Материальная и немонетарная системы мотивации. Демотивация персонала.
Разработка системы мотивации конкретных структурных подразделений фирм,
Самомотивация, алгоритм её построения.
Мотивация и харизматичность.
Гендерные различия в мотивации.
Мотивация развлечением.
Корпоративная культура как обязательный атрибут мотивации персонала.
В результате тренинга – участники получат набор рабочих информационных материалов, знания и навыки построения системы мотивации сотрудников, сертификат
Опубликовано: 13 Июня 2012, 15:03:50 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 403 | Комментарии: 0
Тренинг «Менеджмент персонала».
Аудитория: руководители предприятий, кадровой службы, менеджеры персонала.
Цель: сформировать профессиональные навыки работы с персоналом, овладеть навыками управления и развития персонала компании.
Содержание: Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Мотивация процесса труда. Развитие персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы подбора персонала. Выбор персонала. Увольнение персонала. Управление персоналом.
Менеджмент персонала. Функциональные обязанности менеджера персонала.
Личностные и профессиональные требования к должности менеджера персонала.
Планирование потребности в персонале. Факторы, влияющие на потребность в персонале. Планирование набора персонала.
Техники отбора персонала. Психограммы. Экспертиза вакантной должности.
Введение в должность и адаптация.
Психологическая характеристика коллектива.
Мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Выявление личной мотивации. Виды мотивов. Системы поощрения на производстве.
Обучение. Внутреннее и внешнее обучение.3аконы обучения. Техники тренировок. Шаги тренировок, определение потребности обучения.
понятие «система обучения»,
цели обучения,
методы и формы обучения,
способность к обучению и обучаемость,
специфика обучения взрослых людей,
разработка системы обучения (практическое занятие)
Аттестация
Развитие сотрудников.
Высвобождение работников.
Подведение итогов обучения. Планирование дальнейшей деятельности.
В результате тренинга участники получают основы теоретических знаний по менеджменту персонала, отрабатывают практические навыки и умения, получают раздаточные рабочие материалы, вырабатывают собственную систему работу с учетом специфики своей фирмы (психограммы, экспертизы вакансий и т.д. под свои потребности).
Возможно послетренинговое сопровождение в форме коучинга.
Опубликовано: 13 Июня 2012, 15:03:54 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 406 | Комментарии: 0
Корпоративная культура
Тренинг
«Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании в достижении успеха на рынке товаров и услуг».
Цели и задачи тренинга:
- Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям.
-Укрепление имиджа организации
- Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке
- Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников
- Повышение инициативности и эффективности сотрудников
- Повышение уровня работы с клиентами
Понятие корпоративной культуры, её отличие от организационной культуры. Составляющие звенья: материальная и нематериальная культуры.
Личные и профессиональные качества управленцев компании. Соответствие личных целей каждого участника управленческого процесса с целями предприятия.
Цель, миссия, философия бизнеса, стратегия развития предприятия.
Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда.
Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников.
Основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция.
Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.
Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры.
Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры. Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.
В ходе тренинга будут выработаны следующие документы:
a34; Цель и Миссия компании
a34; Философия бизнеса.
a34; Система ценностей (этические принципы компании), стандарты поведения.
a34; Критерии успешной организации.
a34; Основные принципы управления персонала
a34; SWOT – анализ внешнего окружения (враги, критики, друзья)
Продолжительность тренинга – 16 часов (2 дня).
Опубликовано: 13 Июня 2012, 15:03:36 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 384 | Комментарии: 0
Кадровая служба. Организация работы на предприятии.
Цель семинара – расширить спектр теоретических знаний, относящихся к деятельности кадровой службы, ознакомить участников с изменениями в нормативной базе и кадровым документооборотом.
Семинар рассчитан на специалистов кадровых служб предприятий и всех сотрудников, в обязанности которых входит ведение кадрового документооборота.
Содержание семинара
1. Организационно-нормативные документы предприятия, регламентирующие деятельность кадровой службы:
Правила внутреннего трудового распорядка.
Штатное расписание.
Структура и штатная численность.
Положение о кадровой службе.
Должностные инструкции.
Табель учета рабочего времени.
Коллективный договор.
2. Распорядительные документы по персоналу:
Приказы:
О приеме;
Об увольнении;
О предоставлении отпуска;
О переводе (перемещении);
О поощрении;
О взыскании.
3. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
4. Карточка личного учета (П-2).
5. Оформление, ведение и учет трудовых книжек.
Участники семинара получат комплект нормативных и информационных материалов, образцы документов по персоналу.
Продолжительность семинара 8 часов.
Опубликовано: 13 Июня 2012, 14:02:38 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 390 | Комментарии: 0
Кадровая политика. Стратегия управления персоналом.
a34; Кадровая политика и организационная структура.
a34; Служба управления персоналом:
• цель,
• функции,
• статус,
• количественный и качественный состав.
a34; Руководитель предприятия и директор (менеджер) по персоналу: варианты эффективного взаимодействия. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
a34; Кадровая диагностика:
• концепция, технология,
• методики реализации.
• MBO (management by objectives) - современная технология управления компанией.
a34; Корпоративная культура и корпоративная структура:
• диагностика,
• разработка,
• изменение.
a34; Пакет сопровождающих документов:
• Положение о службе управления персоналом,
• должностные инструкции сотрудников отдела,
• пример программы и структуры отчета по кадровой диагностике,
• пример разработки индивидуального плана сотрудника (по методу МВО)
Опубликовано: 13 Июня 2012, 14:02:35 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 377 | Комментарии: 0
СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОДЧИНЕННЫМИ ИЛИ УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ
1. Манипуляция как психология управления. Цели и средства манипуляций.
a33; Кукловод или марионетка.
a33; Если манипулирую я – это хорошо, если манипулируют мной – это плохо.
a33; Виды манипуляторов: активный, пассивный, соревнующийся, безразличный.
2. Психотехники манипуляций как скрытое управление другими людьми.
a33; Метод желаемых ситуаций
a33; Метод комплиментов
a33; Искусство критики: исцелять, не раня
a33; 10 правил критики
a33; Поручение трудного задания
a33; Скрытое замечание
a33; Семья как стимулятор хорошей работы
a33; Дети как стимул дисциплины
a33; Метод Сократа в управлении нерадивым подчиненным
a33; Напряженные ситуации в общении с подчиненными.
a33; Разборка 13 ситуаций.
3. Как нам защититься от манипуляции сотрудников.
4. Запрещенные методы манипуляции (только для вас по секрету)
Примечание: минимальное количество теории, максимальная отработка приемов, раздаточный материал.
Опубликовано: 13 Июня 2012, 14:02:25 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 392 | Комментарии: 0
Принципы успешного управления персоналом: повышение эффективности работы
Модуль 1: Комплектование штатов предприятия
Описание должности
Поиск и изучение подходящих кандидатур
Методы поиска
Методы отбора
Модуль 2: Необходимые навыки работы с людьми
Обучение
Умение слушать
Создание позитивного отношения к клиенту
Создание рабочих групп
Модуль 3: Управление работой сотрудников
Введение
Планирование работы
Поддержание заинтересованности и обеспечение обратной связи
Проведение итоговой беседы
Разрешение проблем
Модуль 4: Вознаграждение работников
Разработка системы полной компенсации
Основные аспекты эффективной программы компенсации
Сдельная заработная плата, основанная на выполненной работе
Не денежные вознаграждения
Модуль 5: Развитие организации
Организационная структура
Выбор структуры
Корпоративная культура
Управление процессом смены корпоративной культуры
Опубликовано: 13 Июня 2012, 14:02:29 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 407 | Комментарии: 0