Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 10
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Доска объявлений
    Работа и бизнес
    Требуются, Ищу работу, Деловые контакты, Юридические услуги, Переводы текстов, Интернет-услуги, Курсы, образование, Разное
    Предложения (712) Спрос (2) Обмен (0)
    Курсы Барменов
    Приглашаем Всех желающих на курсы Барменов от компании «Обучение».
    Курс предназначен для начинающих, а также для тех, кто хотел бы повысить свой уровень мастерства. В программу курса входит : правила поведения, этикет и психология общения, приготовление различных коктейлей, изучение свойств алкогольных и безалкогольных напитков и многое другое. Обучение проходит с наличием всего необходимого ресторанного инвентаря и напитков. Практика 98%.
    Опытные и квалифицированные бармены поделятся с Вами своими навыками и знанием.
    Быстро! Качественно! Только для Вас. Продолжительность курса 1 месяц.
    Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.

    Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:39 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь | Просмотров: 402 | Комментарии: 0






    Курсы Инспектор отдела кадров
    Компания «Обучение» приглашает Вас на курсы «Инспектор отдела кадров».
    Ведение кадровой документации – один из сложных участков работы. Кадровая документация — целостная система, которая эффективна в том случае, если все ее элементы согласованы.
    На занятиях Вы познакомитесь с составом кадровой документации, приобретете знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения и управление персоналом. Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к составу, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов, содержащимся в действующих нормативных правовых актах.
    У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, с многолетним опытом работы в данной сфере.
    Быстро! Качественно! Только для Вас.. Продолжительность курса 1 месяц.
    Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.


    Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:43 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь | Просмотров: 387 | Комментарии: 0



    Курсы Менеджер по персоналу
    Приглашаем Вас на курсы «Менеджер по персоналу» от компании «Обучение». Мы предлагаем высокий уровень качества обучения.
    Учебный курс HR-менеджера рассчитан на менеджеров по персоналу, инспекторов отдела кадров, руководителей отдела персонала и всех желающих получить профессиональное образование в сфере HR-менеджмента.
    В программу курса входит: роль и функции менеджера, поиск и подбор персонала, адаптация, аттестация, обучение персонала и многое другое.
    У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, с многолетним опытом работы в данной сфере.
    Быстро! Качественно! Только для Вас.. Продолжительность курса 1 месяц.
    Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.

    Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:43 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь | Просмотров: 362 | Комментарии: 0



    Курсы Администратор гостиницы
    Приглашаем Вас на курсы «Администратор гостиницы + английский» от компании «Обучение». Целью данного курса является обучение организации управления в гостиничном бизнесе.
    Опытные и квалифицированные преподаватели, дадут Вам как можно больше практики (80%) и навыков для работы, что позволит Вам быстрее и эффективнее усвоить курс. Занятия будут проходить в виде тренингов, ролевых игр, где Вы узнаете технологии приёма, бронирования, размещения гостей, организация банкетов, решении конфликтных ситуаций и многое другое.
    Продолжительность курса 2,5 месяца. У нас работают группы: утренние, дневные, вечерние. Так же есть индивидуальное обучение.
    Быстро! Качественно! Только для Вас.
    Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.

    Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:18 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь | Просмотров: 354 | Комментарии: 0



    Курсы Администратор ресторана
    Компания «Обучение» приглашает Вас на курсы «Администратор ресторана + английский».
    В разных заведениях характер работы этого специалиста несколько варьируется, но набор обязанностей везде приблизительно одинаковый: контроль за качеством обслуживания в зале, подбор персонала и, в случае необходимости, общение с посетителями для решения конфликтных ситуаций.
    Программа курса составлена по требованиям рынка труда. С учётом того, чтобы дать Вам как можно больше практики и навыков для работы.
    У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, имеющие практику за рубежом и опыт работы в частном бизнесе. Они регулярно повышают свой профессиональный уровень. Это позволит Вам переиграть конкурентов и быть лучшими в вашей деятельности.
    Продолжительность курса 2,5 месяца. У нас работают группы: утренние, дневные, вечерние. Так же есть индивидуальное обучение. Быстро! Качественно! Только для Вас.
    Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.

    Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:51 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь | Просмотров: 393 | Комментарии: 0



    Бесплатный бизнес-курс в Севастополе
    Бесплатный бизнес - курс: метод нахождения и реализации идеи,
    создание бизнеса, анализ, деньги. Начало 16 июля 2012. Запись
    www.kursbiznesa.ru resursy@mail.ru
    Опубликовано: 27 Мая 2012, 16:04:57 (на 60 дней) | Автор: Oleg Shramko | Просмотров: 368 | Комментарии: 0



    Продажа медицинского оборудования
    тренинг
    «Продажа медицинского оборудования».
    Темы, над которыми будем работать
    Вопросы, которые будем обсуждать
    Результат, который будем достигать

    Цель. Барьеры продаж. Готовность оказывать услугу. Почему я занимаюсь продажами? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готов ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
    Зачем нужен клиент мне? Зачем я нужна клиенту? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
    Специфика продаж медицинского оборудования. Психологические особенности наших клиентов (собственники и руководители медицинских бизнес-фирм, руководители государственных медучреждений) Стандарты и качество обслуживания своего специфического покупателя.
    Выявление истинных потребностей. Что ждет клиент от нас? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
    Как донести информацию до клиента? Какую информацию и сколько хочет по-лучить клиент? Правильно ли клиент воспринял наше предложение и оценил свои возможности? Презентация
    Специфика продажи: - услуги, - медицинского товара, - дорогостоящего товара, - технически сложного товара. Умение донести информацию и получить обратную связь
    Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения. «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
    Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
    Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности. Как создать клуб единомышленников? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.

    Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:54 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 391 | Комментарии: 0



    для сотрудников АЗС
    «Мастерство коммуникаций для сотрудников АЗС»

    1. Принципы клиент - ориентированной организации:
    • Портрет идеального работника АЗС: квалификация и личностные качества;
    • Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в получении прибыли фирмы.
    • Формирование позитивной установки по отношению к клиентам;
    • Качество обслуживания и удовлетворенность клиента – главная победа над конкурентом;
    • Личная ответственность и профессиональные обязательства сотрудников АЗС за конечный результат,
    • Приемы самонастроя на работу.
    2. Этапы взаимодействия с клиентом
    • Личные барьеры при вступлении в контакт;
    • Способы установления контакта и доверия;
    • Понимание языка тела и жестов;
    • Техники ведения диалога;
    • Управление ситуацией с помощью вопросов;
    • Типы вопросов и технологии конструирования вопросов;
    • Техники активного слушания.
    • Умение слышать клиента и распознавать его реакцию;
    • Некоторые особенности и характеристики восприятия и переработки информации людьми
    • Общение в позитивном ключе, позитивный язык;
    • Умение говорить на «языке клиента», доступно излагать свои мысли;
    • Наработка необходимого словарного запаса;
    • Разработка и использование аргументов «под клиента». Знание технических характеристик топлива, сопутствующих товаров
    • Методы удержания контакта с клиентом во время общения
    • Дополнительные продажи.
    3. Трудные коммуникации.
    • Стратегия поведения в конфликтной ситуации; Основные конфликтные ситуации: жалобы на качество топлива, недолив, качество обслуживания.
    • Работа с очередью на АЗС. Поведение в условиях наплыва клиентов;
    • Формула уверенного поведения; Конструктивный отказ; Конструктивная просьба;
    • Алгоритм извинений;
    • Правило работы с претензией и жалобой; Преодоление негативного настроя клиента;
    • Работа с трудными клиентами агрессивный, высокомерный, нерешительный, болтливый,
    • Техники преодоления стресса. Способы и приемы психической саморегуляции.


    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:13 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 363 | Комментарии: 0



    Тренинг для сотрудников салонов оптики «Продажа медицинских товаров и услуг».
    Темы, над которыми будем работать Вопросы, которые будем обсуждать Результат, который будем достигать
    1 Цель. Барьеры продаж.
    Готовность оказывать ус-лугу. Отличие салона оп-тики от обычного магазина Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
    2 Стандарты и качество обслуживания покупателя.
    Этика в продвижении медицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
    3 Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
    4 Презентация
    Специфика продажи:
    - медицинской услуги,
    - медицинского товара,
    - элитного товара,
    - очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Умение донести информацию и получить об-ратную связь
    5 Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
    6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
    7 Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.

    Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:58 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 377 | Комментарии: 0



    тренинг «Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
    1 часть
    1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
    2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов
    3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?
    4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
    5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведения улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
    6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
    7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов
    8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
    2 часть
    9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?
    10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения
    11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
    12. Развитие отношений с клиентом . Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение вы-строить и развить долгосрочные отношения.

    Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
    Время обучения: 16 часов


    Опубликовано: 25 Мая 2012, 12:12:35 (на 90 дней) | Автор: Успех | Просмотров: 369 | Комментарии: 0
    Страница 41 из 72 << < 38 39 40 41 42 43 44 > >>