Курсы Барменов
Приглашаем Всех желающих на курсы Барменов от компании «Обучение».
Курс предназначен для начинающих, а также для тех, кто хотел бы повысить свой уровень мастерства. В программу курса входит : правила поведения, этикет и психология общения, приготовление различных коктейлей, изучение свойств алкогольных и безалкогольных напитков и многое другое. Обучение проходит с наличием всего необходимого ресторанного инвентаря и напитков. Практика 98%.
Опытные и квалифицированные бармены поделятся с Вами своими навыками и знанием.
Быстро! Качественно! Только для Вас. Продолжительность курса 1 месяц.
Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.
Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:39 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь |
Просмотров: 402 | Комментарии: 0
Курсы Инспектор отдела кадров
Компания «Обучение» приглашает Вас на курсы «Инспектор отдела кадров».
Ведение кадровой документации – один из сложных участков работы. Кадровая документация — целостная система, которая эффективна в том случае, если все ее элементы согласованы.
На занятиях Вы познакомитесь с составом кадровой документации, приобретете знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения и управление персоналом. Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к составу, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов, содержащимся в действующих нормативных правовых актах.
У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, с многолетним опытом работы в данной сфере.
Быстро! Качественно! Только для Вас.. Продолжительность курса 1 месяц.
Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.
Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:43 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь |
Просмотров: 387 | Комментарии: 0
Курсы Менеджер по персоналу
Приглашаем Вас на курсы «Менеджер по персоналу» от компании «Обучение». Мы предлагаем высокий уровень качества обучения.
Учебный курс HR-менеджера рассчитан на менеджеров по персоналу, инспекторов отдела кадров, руководителей отдела персонала и всех желающих получить профессиональное образование в сфере HR-менеджмента.
В программу курса входит: роль и функции менеджера, поиск и подбор персонала, адаптация, аттестация, обучение персонала и многое другое.
У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, с многолетним опытом работы в данной сфере.
Быстро! Качественно! Только для Вас.. Продолжительность курса 1 месяц.
Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.
Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:43 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь |
Просмотров: 362 | Комментарии: 0
Курсы Администратор гостиницы
Приглашаем Вас на курсы «Администратор гостиницы + английский» от компании «Обучение». Целью данного курса является обучение организации управления в гостиничном бизнесе.
Опытные и квалифицированные преподаватели, дадут Вам как можно больше практики (80%) и навыков для работы, что позволит Вам быстрее и эффективнее усвоить курс. Занятия будут проходить в виде тренингов, ролевых игр, где Вы узнаете технологии приёма, бронирования, размещения гостей, организация банкетов, решении конфликтных ситуаций и многое другое.
Продолжительность курса 2,5 месяца. У нас работают группы: утренние, дневные, вечерние. Так же есть индивидуальное обучение.
Быстро! Качественно! Только для Вас.
Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.
Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:18 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь |
Просмотров: 354 | Комментарии: 0
Курсы Администратор ресторана
Компания «Обучение» приглашает Вас на курсы «Администратор ресторана + английский».
В разных заведениях характер работы этого специалиста несколько варьируется, но набор обязанностей везде приблизительно одинаковый: контроль за качеством обслуживания в зале, подбор персонала и, в случае необходимости, общение с посетителями для решения конфликтных ситуаций.
Программа курса составлена по требованиям рынка труда. С учётом того, чтобы дать Вам как можно больше практики и навыков для работы.
У нас работают лучшие специалисты. Высококвалифицированные преподаватели, имеющие практику за рубежом и опыт работы в частном бизнесе. Они регулярно повышают свой профессиональный уровень. Это позволит Вам переиграть конкурентов и быть лучшими в вашей деятельности.
Продолжительность курса 2,5 месяца. У нас работают группы: утренние, дневные, вечерние. Так же есть индивидуальное обучение. Быстро! Качественно! Только для Вас.
Наш адрес: ул.Генерала Петрова 20, офис 1, телефон 066-881-24-23, 067-198-55-57.
Опубликовано: 29 Мая 2012, 13:01:51 (на 30 дней) | Автор: Елена Севастополь |
Просмотров: 393 | Комментарии: 0
Бесплатный бизнес-курс в Севастополе
Бесплатный бизнес - курс: метод нахождения и реализации идеи,
создание бизнеса, анализ, деньги. Начало 16 июля 2012. Запись
www.kursbiznesa.ru resursy@mail.ru
Опубликовано: 27 Мая 2012, 16:04:57 (на 60 дней) | Автор: Oleg Shramko |
Просмотров: 368 | Комментарии: 0
Продажа медицинского оборудования
тренинг
«Продажа медицинского оборудования».
Темы, над которыми будем работать
Вопросы, которые будем обсуждать
Результат, который будем достигать
Цель. Барьеры продаж. Готовность оказывать услугу. Почему я занимаюсь продажами? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готов ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
Зачем нужен клиент мне? Зачем я нужна клиенту? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
Специфика продаж медицинского оборудования. Психологические особенности наших клиентов (собственники и руководители медицинских бизнес-фирм, руководители государственных медучреждений) Стандарты и качество обслуживания своего специфического покупателя.
Выявление истинных потребностей. Что ждет клиент от нас? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
Как донести информацию до клиента? Какую информацию и сколько хочет по-лучить клиент? Правильно ли клиент воспринял наше предложение и оценил свои возможности? Презентация
Специфика продажи: - услуги, - медицинского товара, - дорогостоящего товара, - технически сложного товара. Умение донести информацию и получить обратную связь
Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения. «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности. Как создать клуб единомышленников? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах
1. Принципы клиент - ориентированной организации:
• Портрет идеального работника АЗС: квалификация и личностные качества;
• Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в получении прибыли фирмы.
• Формирование позитивной установки по отношению к клиентам;
• Качество обслуживания и удовлетворенность клиента – главная победа над конкурентом;
• Личная ответственность и профессиональные обязательства сотрудников АЗС за конечный результат,
• Приемы самонастроя на работу.
2. Этапы взаимодействия с клиентом
• Личные барьеры при вступлении в контакт;
• Способы установления контакта и доверия;
• Понимание языка тела и жестов;
• Техники ведения диалога;
• Управление ситуацией с помощью вопросов;
• Типы вопросов и технологии конструирования вопросов;
• Техники активного слушания.
• Умение слышать клиента и распознавать его реакцию;
• Некоторые особенности и характеристики восприятия и переработки информации людьми
• Общение в позитивном ключе, позитивный язык;
• Умение говорить на «языке клиента», доступно излагать свои мысли;
• Наработка необходимого словарного запаса;
• Разработка и использование аргументов «под клиента». Знание технических характеристик топлива, сопутствующих товаров
• Методы удержания контакта с клиентом во время общения
• Дополнительные продажи.
3. Трудные коммуникации.
• Стратегия поведения в конфликтной ситуации; Основные конфликтные ситуации: жалобы на качество топлива, недолив, качество обслуживания.
• Работа с очередью на АЗС. Поведение в условиях наплыва клиентов;
• Формула уверенного поведения; Конструктивный отказ; Конструктивная просьба;
• Алгоритм извинений;
• Правило работы с претензией и жалобой; Преодоление негативного настроя клиента;
• Работа с трудными клиентами агрессивный, высокомерный, нерешительный, болтливый,
• Техники преодоления стресса. Способы и приемы психической саморегуляции.
Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:13 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 363 | Комментарии: 0
Тренинг для сотрудников салонов оптики «Продажа медицинских товаров и услуг».
Темы, над которыми будем работать Вопросы, которые будем обсуждать Результат, который будем достигать
1 Цель. Барьеры продаж.
Готовность оказывать ус-лугу. Отличие салона оп-тики от обычного магазина Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2 Стандарты и качество обслуживания покупателя.
Этика в продвижении медицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
3 Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
4 Презентация
Специфика продажи:
- медицинской услуги,
- медицинского товара,
- элитного товара,
- очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Умение донести информацию и получить об-ратную связь
5 Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7 Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Опубликовано: 25 Мая 2012, 13:01:58 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 377 | Комментарии: 0
тренинг «Стандарты и качество обслуживания в розничной торговой точке».
1 часть
1. Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
2. Корпоративная культура магазина как среда создания и поддержания стандартов
3. Продавец как инициатор и носитель стандартов обслуживания. Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя?
4. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
5. Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведения улучшений обслуживания. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
6. Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
7. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей сети магазинов
8. Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
2 часть
9. Выявление потребности. Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится?
10. Презентация. Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения
11. Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
12. Развитие отношений с клиентом . Как создать клуб любителей нашего магазина? Умение вы-строить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Время обучения: 16 часов
Опубликовано: 25 Мая 2012, 12:12:35 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 369 | Комментарии: 0