Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг «Директор медицинской клиники»
    тренинг
    «Директор медицинской клиники»


    Стратегия
    • Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
    • Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
    • Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
    • Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
    • Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
    • Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
    • Место руководителя в команде
    Маркетинг
    • Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
    • Маркетинговая система привлечения пациентов.
    • Создание системы лояльности клиента.
    Финансы
    • Планирование финансовой прибыли медицинской клиники.
    • Финансовый учет.
    • Движение пациентов.
    • Движение документов.
    • Движение финансов
    Персонал
    • Процесс управления персоналом клиники и управление собой.
    • Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности медиков как сотрудников частной клиники.
    • Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
    • Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
    • Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
    • Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
    • Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала.
    • Делегирование.
    • Создание рабочей команды.
    Работа в системе: человек-человек.
    • Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
    • Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
    • Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
    • Приемы и навыки эффективной коммуникации.
    • Конфликты и стрессы.

    Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:24 | Автор: Успех | Прочтений: 438 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.