Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского бизнеса»
Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского бизнеса»
Цель мероприятия: развитие медицинского туризма в вашем конкретном регионе или на базе конкретного медицинского учреждения
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров.
Программа:
• Медицинский туризм - перспективное направление развития бизнеса.
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
• Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
• Как продвигать рекреационные и бальнеологические услуги конкретного региона?
• Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• Проведение маркетингового исследования.
• Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
• Полевые исследования пациентов.
• СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Сегментирование на рынке медицинских услуг.
• Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
• Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
• Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
• Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
• Как организовать промоакции?
• Как организовать пиар –акции?
• Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.