Семинар-тренинг «Маркетинг медицинской клиники»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для частной клиники, центра.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, владельцев, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия
• Философия и Миссия частной медицинской клиники.
• Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Определение «своего» пациента
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании по стимулированию.
• Составление плана и бюджета компании.
3. Ценообразование
• "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
• Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
4. Управление продвижением медицинских услуг.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование персонала клиники.
• Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
• Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
• Организация промо- и пиар –акции.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:13 | Автор: Успех | Прочтений: 429 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.