Тренинг «Стандарты и качество обслуживания в частной медицине»
• Понятие «стандарты медицинской услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
• Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
• Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
• Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
• Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
• Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
• Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
• Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:48 | Автор: Успех | Прочтений: 455 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.