Практический тренинг-семинар Врач и клиент в частной клинике
• Врач и больной
Проблема коммуникативного взаимодействия в диаде "врач-больной"
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА НА ЗАПАДЕ
Особенности и отличия во взаимоотношениях в зависимости от этнокультур-ной среды
• Психология взаимодействия с пациентами
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и мар-кетинга.
• Проведение эффективных консультаций и лечебных приемов
Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
• Уверенная мотивация пациента на лечение
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
• Навыки общения и управление конфликтами
Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разреше-ния конфликтов.
• Стресс-менеджмент
Методы профилактики стресса и различные стратегии управления стрессом.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:40 | Автор: Успех | Прочтений: 477 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.