Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха
    «Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха»
    Содержание курса
    I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
    II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление
    • Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
    • Стратегический анализ/оценка фактического состояния
    • Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
    III. Как и кому будем предоставлять услуги?
    • Цели маркетинга. Планирование маркетинга
    • Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
    • Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
    • Исследование рынка
    • Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
    • Маркетинговый контролинг: суть и значение.
    • Управление маркетинговой деятельностью
    IV. Деньги: приход-расход. Прибыль.
    • Внешняя финансовая отчетность
    • Двойная система бухгалтерского учета
    • Структура баланса
    • Расчет прибыли и убытков
    • Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
    • Внутрифирменная финансовая отчетность
    • Понятие издержек. Система расчета издержек
    • Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
    • Анализ нулевой точки рентабельности
    • Составление бюджета компании
    • Анализ отклонений
    • Контроллинг по параметрам
    V. Кто и как будет работать?
    • Менеджмент персонала
    • Планирование потребности в персонале
    • Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
    • Системы поощрения на производстве
    • Составные части заработной платы. Оценка работы
    • Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
    • Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
    • Оценка персонала
    • Увольнение персонала
    VI. Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692)93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:14 | Автор: Успех | Прочтений: 429 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.