Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха
«Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха»
Содержание курса
I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление
• Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
• Стратегический анализ/оценка фактического состояния
• Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
III. Как и кому будем предоставлять услуги?
• Цели маркетинга. Планирование маркетинга
• Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
• Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
• Исследование рынка
• Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
• Маркетинговый контролинг: суть и значение.
• Управление маркетинговой деятельностью
IV. Деньги: приход-расход. Прибыль.
• Внешняя финансовая отчетность
• Двойная система бухгалтерского учета
• Структура баланса
• Расчет прибыли и убытков
• Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
• Внутрифирменная финансовая отчетность
• Понятие издержек. Система расчета издержек
• Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
• Анализ нулевой точки рентабельности
• Составление бюджета компании
• Анализ отклонений
• Контроллинг по параметрам
V. Кто и как будет работать?
• Менеджмент персонала
• Планирование потребности в персонале
• Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
• Системы поощрения на производстве
• Составные части заработной платы. Оценка работы
• Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
• Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
• Оценка персонала
• Увольнение персонала
VI. Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.