Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 11
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    «Бизнес-технологии в SALOON SHOPPING» (базовый курс для sales -менеджеров)

    «Бизнес-технологии в SALOON SHOPPING»
    (базовый курс для sales -менеджеров)
    Тема 1. Подготовка к professional продаже
    1. Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
    2. 4 П: особый Продукт – нестандартный Процесс – подготовленный Персонал – специфический Потребитель
    3. Профессиональная подготовка. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА.
    Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
    Образ «идеального» клиента, места. Стратегия SALOON SHOPPING. Организация прямых продаж профессиональной косметики в салонах красоты. Знакомство с понятиями «поддержание» и «развитие» клиента.
    Тема 3. Первый шаг или дружба – экономически выгодное понятие.
    1. Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки.
    2. Типы личностей. Виды клиентов. Технологические основы управления переговорами.
    3. От манипуляции к взаимовыгодному сотрудничеству
    Тема 4. Анализ потребностей клиента
    1. Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
    2. Формирование потребности клиента через техники вопросов.
    3. Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
    Тема 5. Профессиональное консультирование в салоне красоты
    1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
    2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
    3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
    Тема 6. Работа с возражениями
    1. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Работа с конкурентами.
    2. Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
    3. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.
    Тема 7. Заключение сделки
    1. Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения на заключительном этапе.
    2. Как помочь клиенту принять эффективное решение.
    Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
    1. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
    2. Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.


    Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:42 | Автор: Успех | Прочтений: 446 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.