Тренинг «Стандарты и качество обслуживания Клиентов салона красоты»
• Что ждут от нас клиенты? Понятие «стандарты услуги». Сервис как конкурентное преиму-щество. Как зарабатывать на салонных услугах и товарах.
• Кто наш клиент? Клиент как главное действующее лицо бизнеса. Выбор своей целевой аудитории.
• Кто обслуживает наших клиентов? Персонал салона красоты как определяющее лицо бизнеса. Требования и компетенции. Мотивация. Особенности корпоративной культуры.
• Как обслуживают? Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы персонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повы-шение качества обслуживания.
• Как организуем ВИП- обслуживание? Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания. Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашего салона красоты
• Как проверяем качество работы? Диагностика сервиса в текущем режиме. Система кон-троля качества как защита стандарта обслуживания.
• Как привлекаем в салон клиентов? Схемы и алгоритмы привлечения Клиентов. Промо мероприятия. Программа лояльности Клиента.
• Как получаем прибыль? Техники обслуживания и продаж. Работа со сложными клиента-ми.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в салоне красоты, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 13 Апреля 2012, 16:04:27 | Автор: Успех | Прочтений: 449 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.