Маркетинг для салона красоты
Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.
1. Маркетинг салона красоты: от стратегического плана до локальных шагов.
- что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись.
- оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных клиентов, коэффициент конверсии, частота посещений, средняя стоимость услуг, число дополнительных про-даж услуг и сопутствующих товаров.
- Основные задачи маркетинга и влияние маркетинга на продажи
- Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
- Кто в салоне отвечает за маркетинг
2. Маркетинговое планирование для детского магазина
. Суть и правила маркетингового планирования
. Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
. Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга
. Составление маркетинг-плана салона красоты
3. Наши клиенты
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
- Что надо знать о клиентах и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих клиентов
- Как и зачем "считать" клиентов
- Правила личного общения менеджера с клиентами
-Анализ существующей базы клиентов
4. Привлечение новых клиентов. «Вкус» салона
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
- Стандартные и креативные шаги.
- Технология составления карты территории услуги
- Инструменты увеличения осведомленности о салоне
5. Определение ожиданий покупателей
- Инструменты для определения потребности посетителей и их ожидания
- Опросы для определения уровня удовлетворенности
- Правила проведения фокус-групп с клиентами
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям
- Маркетинговые зоны и инструменты контроля
- Ступени формировании лояльности
- Тактические шаги для укрепления лояльности
- Программы лояльности
7. Практика маркетинговых мероприятий
. Планирование маркетингового мероприятия в салоне
. Мотивация сотрудников на поддержку акций