Темы, над которыми будем работать
Вопросы, которые будем обсуждать
Результат, который будем достигать
Цель. Барьеры продаж. Готовность оказывать услугу. Почему я занимаюсь про-дажами? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готов ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
Зачем нужен клиент мне? Зачем я нужна клиенту? Кто мы друг для друга? Умение принять и полюбить другого человека.
Специфика продаж медицинского оборудования. Психологические особенности наших клиентов (собственники и руководители медицинских бизнес-фирм, руководители государственных медучреждений) Стандарты и качество обслуживания своего специфического покупателя.
Выявление истинных потребностей. Что ждет клиент от нас? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
Как донести информацию до клиента? Какую информацию и сколько хочет по-лучить клиент? Правильно ли клиент воспринял наше предложение и оценил свои возможности? Презентация
Специфика продажи: - услуги, - медицинского товара, - дорогостоящего товара, - технически сложного товара. Умение донести информацию и получить обратную связь
Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения. «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
Трудные клиенты. Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности. Как создать клуб единомышленников? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах