Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    «Продажи в свадебном салоне»
    Тема 1. Подготовка к professional продаже.
    1. Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах.
    2. 4 П: особый Продукт – нестандартный Процесс – подготовленный Персонал – специфический Потребитель
    3. Профессиональная подготовка. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА. ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА.
    Тема 2. Поиск, поддержание и развитие клиентов.
    1. Образ «идеального» клиента. Кто покупает? Невеста, родители, подруги?
    2. Стратегия SALOON SHOPPING.
    Тема 3. Первый шаг или дружба – экономически выгодное понятие.
    1. Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки.
    2. Типы личностей. Виды клиентов. Технологические основы управления переговорами.
    3. От манипуляции к взаимовыгодному сотрудничеству
    Тема 4. Анализ потребностей клиента
    1. Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Методы определения мотивов и потреб-ностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
    2. Формирование потребности клиента через техники вопросов.
    3. Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
    Тема 5. Профессиональное консультирование в свадебном салоне
    1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
    2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным товаром. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе продавца-консультанта.
    3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.
    Тема 6. Работа с возражениями
    1. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потреб-ности клиента, скрывающиеся за возражением. Работа с конкурентами.
    2. Виды реакции продавца-консультанта на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
    3. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене.
    Тема 7. Заключение сделки
    1. Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения на заключи-тельном этапе.
    2. Как помочь клиенту принять эффективное решение.
    Тема 8. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
    1. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
    2. Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.
    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 29 Апреля 2012, 19:07:12 | Автор: Успех | Прочтений: 422 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.