Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 9
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Тренинг «Эффективные обслуживание (психология и техники продаж) в торговом зале.
    Данный тренинг является базовым для продавцов и менеджеров по продажам. Участники смогут ознако-миться с философией и психологией продажи. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ¬ников тренинга в области проведения продажи; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль продаж

    Блок №1. Личные и профессиональные качества продавца.
    1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение пра-вил работы. Игра «Взаимные презентации».
    2. Успешный продавец, – какой он? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
    3. Я как личность, профессионал, член команды. Этапы профессионального развития про-давца (от «непродавца» до мастера). Установки опытного профессионала.
    4. Функциональные обязанности продавца. Что такое для вас клиент? Мозговой штурм «Из чего складывается эффективное обслуживание?». Анкета «Оцени свой магазин».
    5. Необходимые качества и условия для успешной работы. Упражнение «Фраза уверенно-сти». Игра «Отдел кадров».
    Блок №2 Технологии продаж.
    1. Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности. 5 основных барьеров, мешающих покупателю принять решение.
    2. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невер-бальная и паралингвистическая коммуникация. Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно ваш мага-зин.
    3. Стратегия и типы поведения продавца. Анализ своего поведения в типичных ситуациях взаимодействия с покупателем. Спарринг по отработке присоединения и выбора страте-гии.
    4. Типы клиентов. Работа в группах по определению типа клиента: покупатель – прода¬вец – наблюдатель. Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как мар-керы потребностей.
    5. Технологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в ар-гументации. Представление товара: различая между свойствами и преимуществами то-вара и его выгодами для покупателя. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила и способы представления и донесения преимуществ компании и продукта.
    6. Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений. Технологии завершения сделки.
    7. Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле. Основные цели и задачи мерчандайзинга. 10 принципов практического применения маркетинга.
    Блок №3 . Подведение итогов. Рефлексия. Что завтра я начну делать по-новому.

    В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной
    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 29 Апреля 2012, 19:07:24 | Автор: Успех | Прочтений: 407 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.