тренинг для продавцов-консультантов ювелирных магазинов «Ювелирные салоны: VIP продажи и VIP об
1. Продажи и сервис в ювелирных салонах. ВИП - обслуживание: Внимание - Интерес-Престиж
2. Совершенство продаж совершенного товара.
3. Продажа элитного товара элитным специалистом. Профессиональные компетенции продавца-консультанта ювелирных изделий. Мотивация и самомотивация.
4. Барьеры продаж. Психологическая готовность обслуживания особенных покупателей. Умение познать самого себя.
5. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Умение принять и полюбить своего клиента.
6. Выявление потребности. Умение услышать и понять другого человека
7. Презентация. Умение донести информацию об уникальном товаре и полу-чить обратную связь. Умение работать с обратной связью.
8. Аргументация. Умение эффективно убеждать.
9. Специфические клиенты. Умение выйти из конфликтной ситуации.
10. Развитие отношений с клиентом. Умение выстроить и развить дол-госрочные отношения.
Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейн-сторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах