Цель тренинга:
Дать участникам тренинга практические инструменты по функциям менеджмента и навыкам эффективного руководителя, а также систематизировать знания слушателей, чтобы наилучшим образом использовать их в своей бизнес-деятельности.
Целевая аудитория программы:
Владельцы бизнесов, управляющие компаний, руководители департаментов, служб и отделов.
Методики работы:
Практические упражнения, тематические кейсы, ситуативная работа в группах и индивидуально, мозговые штурмы, тесты для самооценки, оперативный консалтинг по актуальным вопросам.
Продолжительность программы: два дня (минимум 16 часов).
Основные элементы программы:
• эффективные методы ведения бизнеса
• основные и вспомогательные бизнес-функции
• организация: анализ сильных и слабых сторон, закономерности и оптимизация существующего бизнеса
• как создать верную стратегию развития Вашего бизнеса
• необходимы преимущества: определение уникального бизнес-предложения
• оптимизация персональной деятельности (тайм-менеджмент)
• эффективные бизнес-коммуникации: от презентации до результативных деловых переговоров
• кадровая политика: формирование тактики – от подбора и создания команды до аттестации и решения проблем персонала
• выбор оптимальных партнёров в бизнесе (контрагенты, поставщики, покупатели) и когда нужен «аутсорсинг»
• выбор механизма мотивации и путь к результативным полномочиям ( в т.ч. оплата труда, премии и другие вознаграждения)
• практический эффект обратной связи: положительно и конструктивно
• как создать миссию и ценности вашего бизнеса
• перемены как осознанная необходимость: схема преобразований и управление этим процессом
• формализация рабочих процедур и создание результативных алгоритмов делового взаимодействия
• преференции и форматы маркетинга
• бизнес-планирование, бюджетирование и управленческий учёт: базовые знания, приёмы снижения затрат
• управление финансами: точки контроля
• проектный менеджмент и децентрализация управления
• клиентские взаимоотношения: достижение максимальной лояльности
• качество услуг и сервиса: определение ориентиров
• стресс-менеджмент и конфликты в бизнесе: способы преодоления и создание рабочего психоклимата
• спецзнания и выбор способов обучения
• бизнес-этика, репутация и имидж
• дисциплина: как достичь «малой кровью»
• «сказки» об управлении или почему сотрудники не работают
Примечание: Настоящий тренинг построен исключительно на практическом опыте. Он не является панацеей от всех проблем, существующих в Вашей компании. Намерения этого тренинга: оперативно продиагностировать «узкие места» в управлении персоналом (в частности) и бизнесом (в целом), обозначить приоритеты «лечения» и определиться непосредственно с «рецептурой лекарственных препаратов»…
Центр кадровых технологий «УСПЕХ»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.CenterUspeh.com
Дата: 03 Мая 2012, 11:11:04 | Автор: Успех | Прочтений: 445 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.