Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Обслуживание ЭКСТРА-КЛАССА
    Тренинг для персонала предприятий, чей бизнес связан с предоставлением услуг.

    В программе тренинга:

     Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг)

     Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента)

     Встреча клиента (внешний вид, профессиональное приветствие, приглашение к диалогу, невербальное общение (поза, мимика, жесты)

     Установление контакта (компоненты первого впечатления, комплимент, роль голоса в установлении контакта)

     Выяснение потребностей клиента (активное слушание клиента, правильная постановка вопросов, повторение ключевых моментов)

     Презентация услуги (товара) (краткое описание, эмоциональная окраска, поощрение вопросов, все уместные техники презентации)

     Оказание услуги (временной фактор, знаки внимания клиенту в момент оказания услуги, благодарность клиенту)

     Правила поведения в конфликтной ситуации

     Разбор трудных ситуаций из практики участников тренинга.

    Тренинг включает ролевые игры, дискуссии, психологические тренажеры.

    Программа рассчитана на 16-18 часов активной работы.


    Тренер. Яблонская (Носова) Наталья, кандидат психологических наук, дипломированный бизнес-тренер (институт бизнеса и кадровых технологий г. Москва).

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 25 Мая 2012, 13:01:23 | Автор: Успех | Прочтений: 466 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.