Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
|
Обслуживание ЭКСТРА-КЛАССА
Тренинг для персонала предприятий, чей бизнес связан с предоставлением услуг.
В программе тренинга:
Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг)
Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента)
Встреча клиента (внешний вид, профессиональное приветствие, приглашение к диалогу, невербальное общение (поза, мимика, жесты)
Установление контакта (компоненты первого впечатления, комплимент, роль голоса в установлении контакта)
Выяснение потребностей клиента (активное слушание клиента, правильная постановка вопросов, повторение ключевых моментов)
Презентация услуги (товара) (краткое описание, эмоциональная окраска, поощрение вопросов, все уместные техники презентации)
Оказание услуги (временной фактор, знаки внимания клиенту в момент оказания услуги, благодарность клиенту)
Правила поведения в конфликтной ситуации
Разбор трудных ситуаций из практики участников тренинга.
Тренинг включает ролевые игры, дискуссии, психологические тренажеры.
Программа рассчитана на 16-18 часов активной работы.
Тренер. Яблонская (Носова) Наталья, кандидат психологических наук, дипломированный бизнес-тренер (институт бизнеса и кадровых технологий г. Москва).
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
| Дата: 25 Мая 2012, 13:01:23 | Автор: Успех | Прочтений: 466 | Комментарии: 0 |
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|