Локальный маркетинг или «Оценка внутренних бизнес-потребностей для будущего роста»
Тренинг Локальный маркетинг или «Оценка внутренних бизнес-потребностей для будущего роста»
Задачи тренинга:
освоить базовые принципы для принятия решений в конкурентной рыночной ситуации с точки зрения маркетинга
получить рекомендации и знания о том, где можно найти нужную маркетинговую информацию и как ею воспользоваться
Программа тренинга:
*** Основы маркетинга. Действенные советы по организации маркетинга в вашей компании.
*** Кто вы, чем занимаетесь и зачем вам это надо: ниша рынка - что это и как её использовать (ёмкость, сегменты, каналы). Маркетинговая среда и исследования: когда оно необходимо, кто должен его проводить, как гарантировать качество полученных результатов. Окружающие вас конкуренты
*** Вопросы, связанные с товаром. Методики позиционирования. Торговая марка/бренд – ваш непрямой актив и как всем «счастьем» этим пользоваться. Цена и её особенности.
*** Хотите иметь счастливых клиентов: кто они и чего хотят? Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. Сервис сопровождения.
*** Создание эффективной маркетинговой стратегии. Как сделать маркетинг малозатратным?
*** Стимулирование и спрос. Продажи и маркетинг без противоречий. Разработка новых продуктов и услуг. Резервы активизации продаж.
*** Паблисити. Реклама — возможность сказать о себе. Пути повышения эффективности рекламы. PR (ПиАр) – что это и с чем это «едят»?