Существует только один босс: Потребитель.
И он может уволить любого из компании, начиная с руководства,
просто тратя деньги где-то еще.
Сэм Вальтон
Семинар-тренинг «Маркетинг для предприятий ЖКХ»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия. Почему без неё нельзя обойтись?
• Философия и Миссия предприятия коммунального хозяйства.
• Кто есть кто на рынке услуг для населения. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов.
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Определение «своего» клиента. Клиент- это тот, кто платит нам зарплату.
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании.
• Составление плана и бюджета компании.
3. Ценообразование
• "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
• Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
4. Управление продвижением услуг для населения.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование сотрудников предприятия.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Разработка маркетингового плана для конкретного предприятия.
• Организация продвижения своих услуг.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 10 Июня 2012, 13:01:40 | Автор: Успех | Прочтений: 396 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.