Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг
«Продвигаем себя в интернете»
Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары и услуги через интернет.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Программа:
• Если вас нет в интернете, то вы не существуете?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
• Кто будет отвечать за продвижение через интернет?
• Как много вас должно быть в интернете?
• Хочу ли я, чтобы все обо мне знали? Направленность на целевую аудиторию.
• Главное, не много, а эффективно. Оценка результативности финансовых и временных затрат на продвижение через различные каналы.
• 2 пути продвижения: пассивный и активный.
• Собственный сайт предприятия, его возможности, плюсы и минусы.
• Особенности продаж через сайт и интернет – магазин.
• Контекстная реклама – тратить деньги прямо сейчас или подождать?
• Специализированные сайты и порталы как места массового скопления потенциальных клиентов.
• Социальные сети для продвижения товаров и услуг.
• Форумы. Какие нужны и насколько?
• Доски объявлений – вчерашний день или надежда ещё остается?
• Директ-мейл рассылка – польза будет или «забанят»?
• Блогосфера для бизнеса.
• Новости, пресс-релизы и статьи – что пишем и где размещаем?
• Возможности собственной видео и аудиорекламы.
• Что ещё интересного есть в интернете?
• Пошаговый план для вашего предприятия: кто что делает и когда.