Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 9
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг Маркетинг магазина
    Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.
    Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

    1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
    - Каких покупателей мы хотим привлечь?
    - Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
    - Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
    - Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
    - Кто в магазине отвечает за маркетинг?
    2. Планируем «захват» покупателя
    - Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
    - Какие у нас есть плюсы и минусы?
    - Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
    - Составление маркетинг-плана магазина
    3. Наши покупатели.
    - Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
    - Что надо знать о покупателях и где взять информацию
    - 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
    - Как и зачем "считать" покупателей
    - Правила личного общения
    -Анализ существующей базы покупателей
    4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
    - Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
    - Стандартные и креативные шаги.
    - Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
    5. Определение ожиданий покупателей
    - Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
    - Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.
    - Правила работы со «своим» покупателем
    6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
    - Стандарты работы магазина
    - «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
    7. Практика маркетинговых мероприятий
    . Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)
    . Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.

    Дата: 20 Августа 2012, 12:12:08 | Автор: Успех | Прочтений: 457 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.