«Стратегия развития розничной сети»
1. Стратегическая цель
- Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию.
- Цель. Формулирование цели в четких финансовых, временных, территориальных показателях.
- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития фирмы.
- Стратегическое планирование.
2. Организационная стратегия
- Бизнес-процессы и Организационная структура.
- Бизнес-процессы вашего предприятия.
- Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».
- Разработка сценариев стратегического развития предприятия: «с чего начнем» и «как пойдем»
3. Кадровая стратегия
- Стратегия кадрового развития розничной сети: от управляющих до грузчиков
- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы. Система поиска и отбора персонала
- Компетенции руководителей.
- Мотивация.
- Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.
- Передвижение, ротация. Увольнение.
4. Стратегия маркетинга.
- Концепция маркетинга розничных точек и всей сети. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения на рынке. Функции маркетинга.
- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.
5. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей
Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях:
- финансы
- клиенты
- бизнес-процессы
- персонал
Дата: 20 Августа 2012, 12:12:14 | Автор: Успех | Прочтений: 432 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.