Впервые в Севастополе!
Выпуск рекламной брошюры "Бери", более 100 лучших рекламный предложений города! Огромный тираж, бесплатный дизайн и распространение по городу. Низкая стоимость размещения рекламы в каталоге!
Более подробно, обращайтесь по телефону или пишите на e-mail,
БЕРИ это:
• Рекламная брошюра
• Каталог скидок с отрывными купонами
• Афиша событий на месяц
• Целевая аудитория 17-35 лет
• Ежемесячный тираж 10 000 экземпляров
• Самые актуальные места распространения каталога: ВУЗы, ночные клубы, торгово-развлекательные центры, дорожные развязки с проходимостью не менее 2 000 чел./в день
• 24 распространителя
А также:
• Низкая себестоимость размещения рекламного предложения, сравнимая с выпуском обычного флаера тиражом 10 000. Дополнительно Рекламодатель имеет возможность распространить свою информацию совершенно бесплатно.
• Широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа
• В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может сохранить каталог.
• Безусловным плюсом каталога БЕРИ является его ненавязчивость.
• Реклама в БЕРИ может содержать дополнительные детали, такие как цены, контактные телефоны, купоны и т.д.
• Высокое качество рекламы, глянец, перфорация, приятный яркий дизайн
• Постоянство целевой аудитории
• Заинтересованность Вашим коммерческим предложением и приобретение статуса «постоянный» клиент уже на 3 месяц
БЕРИ позволит Вам в свою очередь:
1. Сформировать образ фирмы, товара(его производителя или продавца), лица или явления, перейти от полного отсутствия информации, незнания о существовании
2. Преодолеть барьер недоверия к предмету рекламы и сформировать определенные знания о рекламируемом товаре
3. Возбудить положительные эмоции и определенное благожелательное отношение к товару (фирме)
4. Создать условия к вступлению в контакт с рекламодателем, к покупке, а затем и к повторной покупке (повторному обращению к фирме)
5. Стремиться сделать многих потребителей своими постоянными покупателями (клиентами)
6. Стимулировать сбыт товаров (услуг), ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров
7. Сформировать у других фирм мнение, что они могут иметь в Вашем лице надежного партнёра
8. Оказывать потребителю помощь в выборе товара (услуг, фирм) в его социальной, политической, нравственной ориентации
9. Постоянно помнить, что Ваши затраты на рекламу должны окупаться через увеличение сбыта, прибыли и роста имиджа.