Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 11
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Реклама в Севастополе
    Впервые в Севастополе!
    Выпуск рекламной брошюры "Бери", более 100 лучших рекламный предложений города! Огромный тираж, бесплатный дизайн и распространение по городу. Низкая стоимость размещения рекламы в каталоге!

    Более подробно, обращайтесь по телефону или пишите на e-mail,

    БЕРИ это:
    • Рекламная брошюра
    • Каталог скидок с отрывными купонами
    • Афиша событий на месяц
    • Целевая аудитория 17-35 лет
    • Ежемесячный тираж 10 000 экземпляров
    • Самые актуальные места распространения каталога: ВУЗы, ночные клубы, торгово-развлекательные центры, дорожные развязки с проходимостью не менее 2 000 чел./в день
    • 24 распространителя
    А также:
    • Низкая себестоимость размещения рекламного предложения, сравнимая с выпуском обычного флаера тиражом 10 000. Дополнительно Рекламодатель имеет возможность распространить свою информацию совершенно бесплатно.
    • Широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа
    • В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может сохранить каталог.
    • Безусловным плюсом каталога БЕРИ является его ненавязчивость.
    • Реклама в БЕРИ может содержать дополнительные детали, такие как цены, контактные телефоны, купоны и т.д.
    • Высокое качество рекламы, глянец, перфорация, приятный яркий дизайн
    • Постоянство целевой аудитории
    • Заинтересованность Вашим коммерческим предложением и приобретение статуса «постоянный» клиент уже на 3 месяц

    БЕРИ позволит Вам в свою очередь:

    1. Сформировать образ фирмы, товара(его производителя или продавца), лица или явления, перейти от полного отсутствия информации, незнания о существовании
    2. Преодолеть барьер недоверия к предмету рекламы и сформировать определенные знания о рекламируемом товаре
    3. Возбудить положительные эмоции и определенное благожелательное отношение к товару (фирме)
    4. Создать условия к вступлению в контакт с рекламодателем, к покупке, а затем и к повторной покупке (повторному обращению к фирме)
    5. Стремиться сделать многих потребителей своими постоянными покупателями (клиентами)
    6. Стимулировать сбыт товаров (услуг), ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров
    7. Сформировать у других фирм мнение, что они могут иметь в Вашем лице надежного партнёра
    8. Оказывать потребителю помощь в выборе товара (услуг, фирм) в его социальной, политической, нравственной ориентации
    9. Постоянно помнить, что Ваши затраты на рекламу должны окупаться через увеличение сбыта, прибыли и роста имиджа.

    Дата: 08 Декабря 2012, 19:07:50 | Автор: dmsl777 | Прочтений: 449 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.