Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Умение управлять своими и чужими драконами
    Умение управлять своими и чужими драконами
    (драконоведение и конфликтология)
    Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптималь-ных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.

    Программа тренинга:
    1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении
    • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликтной ситуа-ции и конфликта. Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
    • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
    • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
    • Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
    2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
    • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаи-модействия в конфликте.
    • Этапы разрешения конфликта.
    • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимо-выгодных предложений.
    • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
    • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
    • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
    • Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
    3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.
    • Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
    • Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях.
    • Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
    • Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
    • Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог.
    • Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимо-действия и повышения эффективности работы в команде.
    4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации
    • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании. Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
    • Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
    • Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
    • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
    • Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.

    Дата: 14 Августа 2013, 16:04:48 | Автор: Успех | Прочтений: 381 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.