Семинар-тренинг «Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы
Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг
«Маркетинг для производителя. Ищем ответы на вопросы»
Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Программа:
• Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО?
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение?
• Нам нужен рост продаж или захват рынка?
• Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
• А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
• Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
• Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
• Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?
• Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
• Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.
Дата: 14 Августа 2013, 16:04:39 | Автор: Успех | Прочтений: 414 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.