Севастополе количество платежей за мобильные услуги через ПриватБанк выросла почти на 400 000
Севастополе количество платежей за мобильные услуги через ПриватБанк выросла почти на 400 000
В Севастополе с начала года количество платежей за мобильные услуги, осуществленных через сервисы ПриватБанка, составило более 1,5 млн.
Это на 400 тысяч платежей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день пополнить счет своего мобильного телефона можно не только через кассы банка. Клиент сам может выбрать удобный для него способ оплаты за мобильную связь - Интернет-банк Приват24, банкоматы и терминалы самообслуживания, платежные приложения Приват24, СМС-банкинг, по бесплатному телефону 3700.
- Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам комфорт в решении любых возникающих потребностей, - говорит директор Севастопольского филиала Елена Василенко. - Благодаря широким возможностям пополнения мобильного счета, предоставляемым ПриватБанком, наши клиенты всегда остаются на связи и могут пополнять телефон сразу, как только возникает такая потребность.
Севастопольский филиал ПриватБанка обслуживает 163 тысячи счетов индивидуальных клиентов, более 4,5 тысяч корпоративных клиентов и частных предпринимателей.
В Севастополе работает 44 отделения, 121 банкомат, 146 терминалов самообслуживания.
Встроенное изображение 1
С Уважанием,
пресс-центр Приватбанк, Севастопольский филиал