На сегодня ПриватБанк обслуживает счета более полумиллиона корпоративных клиентов. Как сообщили в банке, с начала года темпы прироста открываемых в ПриватБанке счетов корпоративных клиентов, увеличились вдвое. Значительный рост клиентской базы продиктован введением обслуживание корпоративных клиентов в режиме 24/7 без выходных и праздников.
“За 7 месяцев в банке открыто столько же счетов, сколько за весь прошлый год, - говорит руководитель Направления “Обслуживание малого и среднего бизнеса” ПриватБанка Александр Николенко. - До запуска круглосуточного обслуживания в среднем открывалось 238 счетов в день, после - 310 счетов в день”.
Напомним, в мае ПриватБанк объявил о революции своей системы обслуживания бизнеса - переходе на проведение платежей юридических лиц и предпринимателей в режиме 24/7. Круглосуточное обслуживание юрлиц ПриватБанков доступно всем корпоративным клиентам и предпринимателям и в любой точке Украины и мира через систему Интернет-банкинга и мобильные приложения. Кроме самого популярного в стране онлайн банка Приват24, получить доступ к счетам можно через комплексы Клиент-Банка с офлайн-доступом и мобильное приложение Приват24 Business для контроля за счетом и формирования платежей как на видео.
Севастопольский филиал ПриватБанка обслуживает более 4,6 тысяч корпоративных клиентов и частных предпринимателей.
В Севастополе работает 44 отделения, 121 банкомат, 146 терминалов самообслуживания.
С Уважанием,
пресс-центр Приватбанк, Севастопольский филиал
Алина Щирова
тел. гор.: (0692) 913429
тел. моб.: (092) 3060333