ПриватБанк и "Меркурий" запустили сервис оплаты доставки пластиковыми картами
ПриватБанк и "Меркурий" запустили сервис оплаты доставки пластиковыми картами
ПриватБанк и экспресс-доставка "Меркурий" запустили мобильное приложение, которое позволит курьерам компании принимать оплату за услуги с помощью пластиковых карт Visa/MasterCard. Как сообщили в банке, теперь клиенты экспресс-доставки "Меркурий" могут оплачивать товары и услуги не только наличными, но и банковскими картами непосредственно при доставке курьером. Кроме того, прием безналичных платежей позволит компании повысить качество обслуживания клиентов и безопасность работы курьеров, а также автоматизировать учет оплаты заказов.
"Уникальная возможность оплаты товаров в кредит, а также решение извечной проблемы курьерских служб с безопасностью наличных расчетов и сдачей дает новый толчок развитию курьерского бизнеса, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. - А главное, удобный прием платежей по картам сделает клиентов довольными и счастливыми".
Мобильный эквайринг для курьеров "Меркурия" работает на всех мобильных устройствах на базе Android. Загрузить приложение можно бесплатно. Для использования сервиса достаточно быть сотрудником компании. Все платежи защищены многоуровневой системой безопасности, которая практически исключает возможность несанкционированного доступа к карте.
"С технологиями ПриватБанка мы предлагаем нашим клиентам совершенно новый уровень сервиса, - говорит директор по экономике экспресс-доставки "Меркурий" Людмила Хоречко. - Прием безналичных платежей особенно интересен организациям, которые ведут торговлю через Интернет. Теперь существенно облегчена работа наших курьеров и бэк-офиса, а интернет-магазины получают средства прямо на р/с, что очень удобно и выгодно. Мы благодарны банку за отличную идею и ее воплощение".
Технология мобильного эквайринга ПриватБанка iPay работает на украинском рынке с 2010 года и является самой популярной на территории СНГ. По данным на 25 сентября, активными пользователями системы являются более 150 тысяч клиентов. Активнее всего мобильный эквайринг ПриватБанка используется в такси; в сферах бытовых, страховых услуг и т. д.
Севастопольский филиал ПриватБанка обслуживает 163 тысячи счетов индивидуальных клиентов, более 4,5 тысяч корпоративных клиентов и частных предпринимателей.
В Севастополе работает 44 отделения, 121 банкомат, 146 терминалов самообслуживания.
--
С Уважанием,
пресс-центр Приватбанк, Севастопольский филиал
Алина Щирова
тел. гор.: (0692) 913429
тел. моб.: (092) 3060333
e-mail: pressSL@privatbank.ua