Профессиональные основы деятельности менеджера страхового бизнеса.
Искусство продвижения страховых услуг»
Коммерческое предложение.
Консалтинговая компания «Окрыляем успехом» г. Севастополь предлагает для сотрудников стра-ховых компаний тренинг по искусству продвижения страховых услуг. В ходе тренинга участники смогут ознакомиться с философией и психологией продажи услуг. Данный тренинг направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, повышение уверенности в своих силах специалистов по страховому бизнесу, на самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ¬ников тренинга в области проведения продажи; повышения личной эффектив-ности; поможет выработать индивидуальный стиль обслуживания клиентов.
Блок №1. Личные и профессиональные качества менеджера страхового бизнеса.
1. Вы в страховом бизнесе. Что должен знать, уметь профессиональный специалист страхового бизнеса. Профессиограмма, психограмма страхового агента. Условия, влияющие на резуль¬тат деятельности. Диагностика профессиональных и личностных качеств.
2. Функциональные обязанности. Стандарты работы.
Блок №2 Технологии продвижения страховых услуг.
1. Построение и работа с клиентской базой в страховании: привлечение (расширение), сохра-нение и развитие (удержание). Специфические потребности клиентов в страховании (спе-цифика страхования среди других сфер). Стратегии продаж страховых услуг
2. 5 основных барьеров, мешающих клиенту принять решение. Мозговой штурм «Из чего складывается эффективное обслуживание?»
3. Этапы заключения сделки, правила прохождения этих этапов. Пути поиска клиентов.
4. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора Вербальная и невербальная, паралингвистическая коммуникация.
5. Стратегия и приемы поведения. Типы клиентов. Анализ своего поведения в типичных ситуациях взаимодействия с клиентом.
6. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
7. Определение потребностей клиента в нужном страховом полисе. Отработка в спарринге выявления потребно¬сти клиента.
8. Мотивы поведения клиента. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
9. Аргументация услуги. Презентация. Игра «Три услуги – три признака - три пользы».
10. Работа с возражениями.
11. Сигналы готовности и проведения сделки.
12. Анализ ошибок и пути их решения. Написание положений документа «Стандарт обслуживания кли-ента»
13. Подведение итогов тренинга. Техники на групповую сплоченность. Рефлексия. Настрой на завтрашний день.