Программа «Управление торговой командой»
Модуль 1.Целеполагание
1. Цель. Функции. Качества успешного менеджера. Фигура идеального менеджера.
2. Функции управления. Целеполагание. Миссия и цель компании. Как эффективно поставить цель.
3. Функциональные обязанности. Личные и профессиональные качества.
4. Роль директора по продажам в производственной компании. ДП – дирижер или человек-оркестр.
5. Результативность работы руководителя. Критерии эффективности руководителя. Формула стабильной компании. Технология принятия решения. Стили руководства. Типы руководителей. Пути решения ос-новных проблем руководителя. Самоанкетирование «Эффективность руководителя» Определение сла-бых и сильных своих сторон как руководителя.
Модуль 2.Планирование
1. Что такое планирование. А) планирование своей жизни, Б) Планирование работы на понедельник Виды. 7 шагов планирования. Рабочие стандарты компании.
2. Планирование работы по управлению продажами. Основы построения системы продаж и системы сбо-ра долгов.
3. Как эффективно руководить своим временем
Модуль 3.Персонал
1. Человеческий цикл развития в бизнесе. Техники отбора персонала. Разработка техники на примере конкретных должностей, как найти профессионального менеджера по продажам.
2. введение в должность и адаптация.
3. как определить, что кандидат сможет работать в системе, выполнять план по продаже и своевременно забирать долги.
Модуль 4. Создание команды и повышение её эффективности
1. организация делегирования. Техники делегирования.
2. Понятие эффективной команды. Цель и виды контроля
3. Психологическая характеристика коллектива. 5 этапов жизни коллектива
4. Деловые роли. Выбор роли: я о себе, другие обо мне. Психологический климат в коллективе. Оцените психологический климат в вашем коллективе: индивидуально, средне-групповой
5. собрание, как проводить собрания для построения команды.
6. как правильно поставить задачу подчиненному и провести обратную связь.
7. как быть с сотрудником, который не выполняет поставленных задач.
8. работа директора по продажам с менеджерами, что такое полевой тренинг, как побороть сопротивление ежедневному планированию и отчетности.
9. методы контроля.
Модуль 5. Мотивация команды
1. Мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Мотивация и поведение Тест: самоопределение и определение членов коллектива
2. Как правильно использовать кнут (штрафы, наказания) и пряник (бонусы, награждения) в управлении менеджерами по продажам.
Модуль 6. Обучение и развитие менеджеров по продажам
1. Профессиональное обучение. Плюсы и минуса каждого вида обучения. Как создать на предприятии си-стему обучения и повышения квалификации
2. Техники тренировок. Как правильно проводить инструкционный тренинг практикум – научи другого и продай это умение,
3. Аттестация, её цель и формы
4. Развитие сотрудников
5. Высвобождение работников. Как эффективно заменить неуспешного менеджера по продажам.