Услуга заказа и получения кадастрового паспорта, квартиры, зем. участка в Крыму и Севастополе
Специалисты Компании «Крымрегистр» помогут Вам получить кадастровый паспорт квартиры, домовладения или земельного участка в Севастополе и АР Крым.
Услуга «Получение кадастрового паспорта» включает в себя:
- консультирование по вопросам получения кадастрового паспорта
- подача заявления о выдаче кадастрового паспорта
- получение готового кадастрового паспорта.
«Понятие Кадастровый учет и кадастровый паспорт закреплено Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
«Кадастровый паспорт – это один из важнейших документов, который потребуется для купли-продажи недвижимости. Без оформления кадастрового паспорта ни одна сделка не будет считаться действительной. Кадастровый паспорт, также необходим при получении разрешения на перепланировку квартиры, а также при оформлении права наследования, аренды, залога и других операциях с недвижимостью».
Вышеупомянутый Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» закрепил обязательное получение кадастрового паспорта владельцами недвижимости при регистрации своих прав. То есть Кадастровый паспорт (на квартиру, домовладение или земельный участок) – это выписанные из государственного реестра данные об объекте недвижимости, которые требуется при регистрации права собственности и проведении с ним различных сделок».
ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (только для городов Севастополь, Симферополь, Ялта)
Перечень услуг, оказываемых в рамках выездного обслуживания
Специалисты Компании «Крымрегистр» могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место и предложить воспользоваться следующими видами услуг:
прием документов для государственного кадастрового учета недвижимого имущества и выдача готовых документов по результатам их рассмотрения;
прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав, выдачу документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП.
Условия предоставления услуги
Для того, чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Компанию «Крымрегистр» и оставить заявку. Наши специалисты рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование (компьютер, принтер, сканер) и бланки заявлений необходимые для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.
Стоимость услуги: от 1000 рублей.