Приглашаем ваш персонал посетить тренинги-практикумы Консалтинговой компании "Окрыляем успехом&
Само мотивация и мотивация Клиента на эффективное сотрудничество
1. Создание четкого целеполагания и ориентировка на достижения реальных результатов.
2. Научить самопрограммированию себя на успех.
3. Отработать навыки мотивации Клиента.
4. Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.
5. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.
6. Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента.
Аудитория: Менеджеры, осуществляющие активные продажи клиентам.
29 января
Симферополь\Севастополь
Профессиональная коммуникация менеджера по продажам
Данный тренинг предлагается для менеджеров по продажам, торговых представителей различного уровня и направления, прошедших базовые тренинги 1 и 2 уровня и совершенствующихся в искусстве продаж. Участники будут работать по следующей формуле: коммуникативная компетенция = коммуникативная способность + коммуникативные умения + коммуникативное знание. В первую очередь тренинг направлен на развитие эмоционального интеллекта сотрудников, то есть на развитие способности человека управлять самим собой и другими людьми.
30 января
Симферополь\Севастополь
Бесконфликтный мастер продаж
1. Вы в торговом бизнесе. Основные понятия. Что такое для вас клиент?
2. Необходимые качества и условия для успешной работы. Функциональные обязанности продавца.
3.Этапы продажи, правила прохождения этапов продаж,5 основных барьеров, мешающих покупателю принять решение.
4.Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невербальная и паралингвистическая коммуникация.
5.Типы клиентов. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
6.Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
7.Аргументация и презентация товара. Работа с дешевым, средним и дорогим товаром.
8.Работа с возражениями.
9.Сигналы покупки и закрытие продажи.
31 января
Симферополь\Севастополь
Бесконфликтный мастер продаж
1. Вы в торговом бизнесе. Основные понятия. Что такое для вас клиент?
2. Необходимые качества и условия для успешной работы. Функциональные обязанности продавца.
3.Этапы продажи, правила прохождения этапов продаж,5 основных барьеров, мешающих покупателю принять решение.
4.Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невербальная и паралингвистическая коммуникация.
5.Типы клиентов. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
6.Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
7.Аргументация и презентация товара. Работа с дешевым, средним и дорогим товаром.
8.Работа с возражениями.
9.Сигналы покупки и закрытие продажи.
Стоимость: 5 000 руб/чел.
Принимаем заявки на корпоративное обучение.
Действует система скидок*
1+1 - 3%, 3 чел. -10%, большее количество человек стоимость фиксируется.
Подробнее о тренинговых программах, бизнес-тренере: + 7-978-032 66 80
С Уважением, Ирина, координатор Консалтинговой компании "Окрыляем успехом", г.Севастополь, Багрия 41, 0692-93-05-09, + 7-978-032 66 80
www.centeruspeh.com
www.obuchenie.centeruspeh.com
www.marketing.centeruspeh.com
Дата: 27 Января 2015, 10:10:54 | Автор: Успех | Прочтений: 408 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.