Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 10
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Бизнес-обучение (тренинги для топ-менеджеров и линейного персонала)
    ● Стратегия развития розничной сети
    В данный тренинг входят блоки по стратегии, управлению финансами, маркетингом, продажами, персоналом.Стратегическое развитие фирмы в основных направлениях: - финансы - клиенты - бизнес-процессы - персонал

    ● Бизнес-тренинг «Создание розничного магазина с нуля и до полного успеха!»
    Разбирать будем все основательно, раскладывать по полочкам и на доступном практическом уровне. В итоге должна сложиться понятная пошаговая картинка, с которой можно будет приступать к работе, подбирать персонал и активно развиваться.

    ● Структура управления ритейлом
    Аудитория: владельцы и топ-менеджеры розничных магазинов, которые планируют структурировать свой бизнес и повысить эффективность управленцев. Стратегические цели компании на данном этапе развития.Зоны ответственности для управленческого состава. Необходимость жесткого разделения зон ответственности. Возможность перекрывания зон ответственности. Коммерческий директор. Исполнительный директор. Директор по персоналу. Финансовый директор. Критерии оценки эффективности топ-менеджеров. Система финансовой и немонетарной мотивации директоров. Система развития топ-менеджеров розничной сети

    ● Управленческий тренинг для администраторов и управляющих магазинами.
    Основные вопросы обучения: Эффективные технологии управленческой деятельности.
    Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализации.
    Управление продажами: - эффективность работы магазина: показатели результативности - анализ возможностей и приемы повышения продаж - планирование продаж. Виды планирования.
    Управление персоналом - оптимальная оргструктура - поиск, адаптация и обучение торгового персонала - мотивация персонала. Демотивация сотрудников: признаки и причины. Способы нематериального мотивирования персонала - Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание.
    Обслуживание покупателей - коммуникации с покупателями- стандарты обслуживания- создание и сохранение имиджа- методы маркетинга взаимоотношений- программы лояльности
    Развитие навыков организации и контроля деятельности- ключевые точки контроля (отчеты, анализ)- рабочие стандарты компании.

    ● Работа с персоналом магазина: от подбора до увольнения
    Самое сложное в магазине – это люди. И в первую очередь люди - ваши сотрудники. Их непросто найти и непросто организовать работу без форс-мажоров. Мы разберем как их закреплять у себя в магазине и мотивировать самыми разными способами.

    ● Маркетинг магазина: как привлечь, удержать покупателя и развить с ним долгие отношения
    Целевая аудитория данного тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов. Мы будем заниматься практическим планированием вашей стратегии в магазине и разрабатывать план для конкретного магазина.

    ● Маркетинг детского магазина: как привлечь детей и взрослых
    Маркетинг розничного детского магазина: от стратегического плана до локальных шагов.
    Вы узнаетечто такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись. Как провести оценку результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных покупателей, коэффициент конверсии, частота совершения покупок, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на продажи. Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный? Кто в магазине отвечает за маркетинг?

    ● Мы научим вас: Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке. Эффективно организовывать пространство торгового зала. Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара. Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок. Повысить имидж вашей торговой марки.

    ● Стандарты и качество обслуживания в магазине
    В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной сети магазинов, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

    ● Программы лояльности для покупателей
    Существует огромное количество способов привлечь, удержать покупателя и развить с ним длительные отношения. На этом тренинге вы сможете научиться создавать свои собственные, уникальные программы лояльности для ваших покупателей.

    ● Организация акций «Тайный покупатель».
    Стандарты обслуживания клиентов сегодня важны как никогда. Для проверки их соблюдения чаще всего пользуются акцией «Тайный покупатель». Мы научим вас самостоятельно организовывать и проводить эти акции.

    ● Финансовая и немонетарная мотивация своего персонала
    Финансовая и немонетарная мотивация своего персонала
    Определение стратегии мотивации персонала в зависимости от задач, стоящих перед вашим предприятием. Оценка ожиданий сотрудников и возможностей компании в реализации этих ожиданий. Разработка наиболее эффективной финансовой системы и немонетарной системы мотивации персонала.

    ● Управление финансами магазина
    На этом тренинге вы научите управлять своими деньгами. Правильный учет помогает увеличить прибыль вашего магазина.

    ● Эффективные обслуживание (психология и техники продаж) в торговом зале.
    Тренинг направлен на самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ¬ников тренинга в области проведения продажи; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль продаж.

    ● Тренинг для продавцов-консультантов «Продавать – это просто, потому что все гениальное просто»
    После прохождения данного обучения ваши сотрудники научатся: принять и полюбить другого человека, услышать и понять другого человека, донести информацию и получить обратную связь, вести правильные переговоры, не создать конфликт, выйти из конфликтной ситуации, выстроить и развить долгосрочные отношения с покупателем.

    ● «Феи розничного магазина. Как летать по магазину на крыльях успеха, а не на метле!»
    Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы, управляющие магазинами
    Цель: научиться быть счастливой и получать максимум удовольствия и зарплаты на своем рабочем месте.

    ● Ювелирные салоны: тренинг для продавцов-консультантов ювелирных магазинов
    Основные темы для обучения: Продажа элитного товара элитным специалистом. Профессиональные компетенции продавца-консультанта ювелирных изделий. Мотивация и самомотивация. Стандарты и качество обслуживания покупателя. Умение принять и полюбить своего клиента. Умение донести информацию об уникальном товаре и получить обратную связь.

    ● Тренинг «Особенности процесса продаж в автосалоне»
    Цель: овладение инструментами и техниками разработки, внедрения и контроля стандартов класса люкс в автосалоне. Целевая аудитория: директора автосалонов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты и т.д. Анализ существующей ситуации в автосалоне, выявление «болевых точек». Постановка цели, планирование и программирования себя на успех в продажах. Разработка стандартов обслуживания в соответствии с требованиями «класса люкс»: внутренне и внешнее соответствие вашему Клиенту.

    ● Тренинг«Продажа медицинского оборудования».
    О чем этот тренинг? Специфика продаж медицинского оборудования. Психологические особенности наших клиентов (собственники и руководители медицинских бизнес-фирм, руководители государственных медучреждений) Стандарты и качество обслуживания своего специфического покупателя. Выявление истинных потребностей. Что ждет клиент от нас? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека.Как донести информацию до клиента? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Правильно ли клиент воспринял наше предложение и оценил свои возможности? Специфика продажи: - услуги, - медицинского товара, - дорогостоящего товара, - технически сложного товара. Умение донести информацию и получить обратную связь. По итогам обучения ваши сотрудники станут намного эффективнее.

    ● «Мастерство коммуникаций для сотрудников АЗС»
    В ходе обучения будем осваивать принципы клиент - ориентированной организации:Портрет идеального работника АЗС: квалификация и личностные качества. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в получении прибыли фирмы. Формирование позитивной установки по отношению к клиентам; Качество обслуживания и удовлетворенность клиента – главная победа над конкурентом; Личная ответственность и профессиональные обязательства сотрудников АЗС за конечный результат, Приемы самонастроя на работу.

    ● Мерчандайзинг детского магазина.
    Мерчандайзинг или особенности детского шоппинга- в чем состоят его особенности?Темами данного тренинга станут следующие вопросы: Стратегии повышения продаж детских товаров в розничных магазинах. Особенности покупок при участии детей: покупки по просьбе родителей; покупки детям совместно с взрослыми; самостоятельные покупки, совершаемые из карманных денег; семейные покупки, которые совершаются под влиянием или с учетом мнения детей.

    ● Мерчандайзинг обувного магазина
    Есть огромное количество правил. Но нам с вами очень нужны правила мерчандайзинга в обувном магазине. Вот эти правила, которые мы с вами отработаем на практике и сможем увеличить продажи в вашем магазине. Правило расположения. Правило приоритетного места. Правило эффективной презентации: как делать презентацию своего товара. Правило рекламной поддержки. Правило освещения. Правило размещения товаров в торговом зале.

    ● Мерчандайзинг магазина сумок.
    Сумка должна уметь продавать себя сама. Но сумку научить невозможно. Поэтому научим продавцов так расставлять сумки, чтобы к ним сразу же потянулись руки покупателей.

    ● Тренинг «Концепция мерчандайзинга магазина одежды».
    В ходе тренинга вы сможете не только в теории, но и на практике изучить основные правила мерчандайзинга розничного магазина одежды. Мы разберем с вами правила ассортимента, торгового запаса, присутствия, сроков и ротации. Исправим основные ошибки в расположении товаров и товарных групп.

    ● Продажи в свадебном салоне
    Профессиональное консультирование в свадебном салоне. Определение цели презентации для невесты и жениха, их родных и друзей. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным товаром. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе продавца-консультанта. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.

    ● «VIP продажи и VIP обслуживание»
    Цель нашего обучения – это VIP - обслуживание: Внимание – Интерес - Престиж. Совершенство продаж совершенного товара. Мы – леди и джентельмены, которые обслуживают леди и джентельменов.

    Дата: 17 Июля 2015, 10:10:28 | Автор: Успех | Прочтений: 435 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.