Длинна – 7,4 м, ширина – 1.85 м, высота борта в миделе – 1, 13 м, осадка 0,7 м. Пассажировместимость – 8 человек.
Корпус – дерево (сосна), влагостойкая фанера. Яхта построена и спущена на воду в 2006 году. Набор, переборки,киль и т.п. – влагостойкая фанера и дуб. Внутренняя обшивка –сосновая рейка. Основой служит ЯЛ- 6 Лазоревской судоверфи. Полностью перестроен под старинную гафельную яхту с кливером, стакселем, гафельным триселем и марселем (фоком) на подъемной рее. В процессе постройки использовался только нержавеющие саморезы и крепеж и нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции. Увеличен длинный(во всю длину корпуса лодки) фальшкиль из дуба и обшит свинцовыми пластинами. Вес балластного фальшкиля – 800 кг. Дополнительно лодка забалластирована в подпайольном пространстве свинцовыми пластинами общим весом 700 кг. В связи с этим максимальные углы крена лодки при лавировке в бейдевинд не превышают 10 градусов. Однако при этом яхта идет не менее 35-40 градусов к ветру. Дополнительные съемные межбаночные пайолы в кокпите превращают его в спальные места еще на трех человек. На баковой палубе просторно ложатся загорать четыре человека.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 18 л.с. с дистанционным управлением и электрострартером в транцевом специальном колодце. Управление лодкой штурвальное с дополнительным съемным румпелем. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки где находится капитан. Яхта имеет две электрические трюмные помпы, оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и освещением. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные житеты, круги, рация ICOM, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера и т.д.). Мачта классически деревянная, ванты, штаги – нерж.трос декоративно оплетенный джутовым концом. В комплекте 4 паруса из дакрона (кливер, стаксель, трисель (гафельный грот), марсель (фок)) Большой подъемный «кринолин» на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.