Создание фирменного стиля предоставляет узнаваемый набор графических решений, позволяющих даже в условиях товарного многообразия узнать определенный бренд.
Разработка фирменного стиля компании или продукта чаще всего подразумевает определение фирменных цветов, фирменных шрифтов, основных графических форм, узоров, стиля оформления корпоративных и рекламных материалов — набор может быть расширен или сокращен в зависимости от задач и специфики бренда.
Немаловажным также является нейминг. Имя бренда, его название, должно наилучшим образом отражать заложенную в него идею, выражать его конкурентные преимущества, по возможности ассоциироваться с продуктом и при этом быть эмоциональным, «ярким», запоминающимся.
Компания «SeaMessage» поможет Вам в определении целей, постановке и решении задач организации фирменного стиля Вашей компании!