Пользуетесь услугами call центра? Не устраивает работа аутсорсинговой компании? Организуйте свой контакт центр на основе платформы Asterisk!
Мы предлагаем новое поколение call центров на Asterisk - программной IP АТС, широко известной во всем мире. Контакт центр на Asterisk позволяет свести к минимуму внешние и внутренние риски, связанные с плохим качеством обработки телефонных вызовов.
Функционал call центра будет содержать: маршрутизацию звонков по любым правилам, IVR (интерактивное голосовое меню), гибкое распределение звонков между сотрудниками и, конечно, запись телефонных разговоров. Мощная отчетность о работе сервера call центра позводит получить точную информацию по всем принятым и совершенным звонкам. В комплекс войдет также CRM система, которая обеспечит сохранение данных по клиентам в единой базе данных.
Для работы контакт центра потребуется недорогое оборудование - компьютер (сервер), плата или VoIP-шлюз, либо подключение к SIP-оператору.
Средняя стоимость установки call центра и CRM системы составляет 39 900 руб. Примерный срок внедрения call-центра от 3-х до 7 дней. Создайте собственный колл центр и Ваш бизнес не будет зависеть от внешних рисков!