Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 2
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Свой контакт центр на Asterisk
    Пользуетесь услугами call центра? Не устраивает работа аутсорсинговой компании? Организуйте свой контакт центр на основе платформы Asterisk!
    Мы предлагаем новое поколение call центров на Asterisk - программной IP АТС, широко известной во всем мире. Контакт центр на Asterisk позволяет свести к минимуму внешние и внутренние риски, связанные с плохим качеством обработки телефонных вызовов.
    Функционал call центра будет содержать: маршрутизацию звонков по любым правилам, IVR (интерактивное голосовое меню), гибкое распределение звонков между сотрудниками и, конечно, запись телефонных разговоров. Мощная отчетность о работе сервера call центра позводит получить точную информацию по всем принятым и совершенным звонкам. В комплекс войдет также CRM система, которая обеспечит сохранение данных по клиентам в единой базе данных.
    Для работы контакт центра потребуется недорогое оборудование - компьютер (сервер), плата или VoIP-шлюз, либо подключение к SIP-оператору.
    Средняя стоимость установки call центра и CRM системы составляет 39 900 руб. Примерный срок внедрения call-центра от 3-х до 7 дней. Создайте собственный колл центр и Ваш бизнес не будет зависеть от внешних рисков!

    Дата: 08 Апреля 2011, 11:11:06 | Автор: YuliyaKontakt | Прочтений: 565 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.