. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.
• Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
• Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.
• Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.
2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.
• Ожидания клиента.
• Стандарты обслуживания.
• Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
• Формирование устойчивых доверительных отношений.
3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
• Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.
• Влияние голоса, интонаций.
• Знакомство. Представление.
• Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.
4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?
• Установление доверительного контакта.
• Выявление потребностей клиента.
• Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дополнительные оплачиваемые услуги?
• Приемы и техники убеждения клиента.
• Методы ускорения завершения сделки.
• Презентация фитнес - услуг.
• Работа с возражениями клиента - "дорого", "еще подумаю","не сейчас" и т.д.
• Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество.
5. Работа со сложными клиентами.
• Типажи клиентов. Работа с жалобами клиентов.
• Удержание и развитие сложного клиента как высший пилотаж работы менеджера клуба.
• Типичные ошибки при продаже фитнес-услуг.
6. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами фитнес-клуба.
• Наши постоянные клиенты – наши главные менеджеры по привлечению новых клиентов.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.CenterUspeh.com
Дата: 14 Марта 2012, 16:04:21 | Автор: Успех | Прочтений: 445 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.