Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Тренинг «Создание и внедрение эффективной программы лояльности Клиентов и Сотрудников в фитнес
    Тренинг
    «Создание и внедрение эффективной программы лояльности Клиентов и Сотрудников в фитнес - индустрии»

    Цель обучения:
    • Стимуляция сотрудников фитнес -центра к активному продвижению услуг, привлече-нию и развитию клиента
    • Улучшение рабочего климата в коллективе, настроя на выполнение общей задачи по по-вышению прибыльности и имиджа фитнес -центра.
    1. Кадровый аудит персонала: тестирование на лояльность, определение мотивации к труду, степень конфликтности и проявление эмпатийности к клиентам и коллегам. 1-1,5 часа на индивидуальное заполнение психологических тестов
    1 часть корпоративного тренинга «Я и мой фитнес-клуб» (форма группового коучинга, ролевые игры)
    • Моя цель и цели фитнес -клуба (руководители, инвесторы, коллектив). Совпадения и от-личия. Ожидания руководителей от сотрудников. Психологический портрет «идеального сотрудника».
    • Ожидания сотрудников от руководителей и клиентов.
    • Мотивация и самомотивация. Настрой себя на продвижение услуг.
    • Разработка концепции программы. «Психологический контракт» с сотрудником.
    2 часть корпоративного тренинга «Клиент нашего клуба»
    • Я и Клиент. Предназначение моей должности – привлечение и развитие Клиента. Кто я для Клиента и кто для меня Клиент.
    • Ожидания Клиента. Анализ перечня «клиентских ожиданий» по всем типам клиентских групп
    • Создание системы лояльности Клиента.
    • 12 законов клиентской лояльности. Ключевые факторы обретения и потери лояльности
    • Разработка реальных шагов программы лояльности.
    Итог:
    • Что изменится в моих отношениях с Клиентом
    • Что измениться в моих отношениях с коллективом
    • Что изменится в моем отношении к фитнес -клубу
    Руководство получает подробный отчет по каждому сотруднику, разработки по програм-мам мотивации персонала и программе лояльности клиентов.
    3 часть: Посттренинговое сопровождение. Контакты по договоренности
    Внедрение и реализация программ лояльности клиента и мотивации сотрудников


    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.CenterUspeh.com


    Дата: 14 Марта 2012, 16:04:15 | Автор: Успех | Прочтений: 479 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.