Стратегия
• Особенности сферы здоровья и красоты как успешного бизнеса.
• Причины создания фитнес-центра. Возможности и угрозы.
• Определение структуры фирмы и логики построения организации в зависимости от стадии развития
• Стили управления в зависимости от личности руководителя
• Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
• Место руководителя в команде
Маркетинг
• Продажа и продвижение фитнес услуг. Специфика продаж.
• Маркетинговая система привлечения клиентов.
• Создание системы лояльности клиента.
Финансы
• Планирование финансовой прибыли фитнес-цента.
• Финансовый учет.
Персонал
• Процесс управления персоналом центра и управление собой.
• Создание образа «идеального» сотрудника.
• Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
• Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности.
• Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
• Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
• Оценка персонала и вложение в развитие персонала.
• Делегирование.
• Создание рабочей команды.
Работа в системе: человек-человек.
• Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с клиентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Конфликты и стрессы.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.CenterUspeh.com
Дата: 14 Марта 2012, 16:04:32 | Автор: Успех | Прочтений: 487 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.