Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг «Аптека: Психология работы со сложными покупателями »
    Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.
    Модуль 1 Управление конфликтом - это управление собой
    Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки. Стрессы и конфликты
    Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
    Переутомление и усталость
    Раздражительность и агрессия на рабочем месте
    Индивидуальные программы защиты от стресса
    Способы снятия усталости и повышения работоспособности и быстрого достижения саморегуляции
    Внутренние ресурсы при противостоянии стресса, их поиск и использование
    Модуль 2 Понятие, признаки и причины конфликта.
    Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
    Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
    Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр"
    Упражнение «Конфликт. С чем его едят?»
    Упражнение «Линия конфликта»
    Упражнение « Конфликтный эскалатор»
    Модуль 3 Анализ развития конфликта.
    Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
    Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват.
    Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте.
    Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента.
    Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной стратегии.
    Как не теряться и находить оптимальные ответы на провокационные вопросы коллег и посетителей аптеки.
    Психологическая наблюдательность и поведенческая гибкость в конфликте.
    Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой)
    Упражнение « Агрессор и жертва»
    Модуль 4 Инструменты решения конфликта.
    Алгоритм деятельности руководителя при решении конфликта в аптеке. Алгоритм действий сотрудника аптеки при решении конфликта с посетителем. Выявление истинных интересов, ценностей и убеждений участников конфликта. Как восстановить доверительные отношения после конфликта.
    Практикум "Системно-аналитический подход к преодолению негативных последствий взаимодействия с трудными клиентами"
    Упражнение "Визуализации для преодоления стресса"
    Рекомендации "Наиболее эффективные способы предупреждения конфликтов с клиентами"
    Мозговой штурм "Что еще можно и нужно сделать для предотвращения конфликтов с клиентами"
    Заключительная сессия
    Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профилактики конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами
    Послетренинговое сопровождение включается по желанию заказчика полевые тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование по отдельным вопросам.


    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 14 Марта 2012, 16:04:01 | Автор: Успех | Прочтений: 463 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.