Тренинг «Аптека. Стандарты и качество обслуживания»
Тренинг «Аптека. Стандарты и качество обслуживания»
Понятие «стандарты фармацевтической услуги». Сервис как конкурентное преимущество. Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов об-служивания клиентов.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стан-дартов
Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стан-дартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания. Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.
Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Дата: 14 Марта 2012, 16:04:03 | Автор: Успех | Прочтений: 468 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.