Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    «Психотехники продаж банковских услуг»
    Центр кадровых технологий «Успех» предлагает принять участие в тренинге

    «Психотехники продаж банковских услуг»

    Цели тренинга: Консолидация банковской организации, Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам банковских продуктов, Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами, Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников банковских организаций

    Блок 1. Личные и профессиональные качества работника банка.
    1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
    Особенности продажи банковских услуг
    Специфика конкуренции на рынке банковских услуг
    Факторы успешной продажи
    Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
    2.
    Блок 2 .Технологии продаж банковских услуг.
    • Два пласта в общении
    • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга)
    • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
    • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
    • Что необходимо выяснить о клиенте? Вопросы «как?» и вопросы «почему?». Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.
    • Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает корпоративный клиент?»
    • Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
    • Как помочь клиенту работать лучше
    • Тренинг активного слушания, барьеры восприятия
    • Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом
    • Конкурентные преимущества банка
    • Общие закономерности эффективной презентации. Рейтинг аргументов. Работа с имиджем фактов. Язык пользы для клиента
    • «Портфельный» текст презентации и требования к нему
    • Природа возражений. Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение
    • Алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения
    • Фиксация стандартных ответов на возражения
    • Общие закономерности завершения продажи. Способы завершения продажи
    • Техники продолжения контакта. Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)


    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.CenterUspeh.com



    Дата: 14 Марта 2012, 16:04:37 | Автор: Успех | Прочтений: 449 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.