Семинар-тренинг «Маркетинг банковских услуг»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия
• Философия и Миссия банка.
• Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Маркетинг банковских услуг
• Жизненный цикл банковской услуги
• Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расшире-ние сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг, прекращение производства и предоставления этих услуг.
• Основные этапы создания услуги:
- Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё.
- Создание банковской услуги.
- Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, соз¬дание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потреби¬теля для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").
• Анализ результатов внедрения новой услуги.
3. Определение «своего» клиента
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании по стимулированию.
• Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением банковских услуг.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование персонала.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Организация продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо- и пиар –акции.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: WWW.CenterUspeh.com
Дата: 14 Марта 2012, 16:04:10 | Автор: Успех | Прочтений: 460 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.