Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Маркетинг банковских услуг в Крыму
    Семинар-тренинг «Маркетинг банковских услуг»
    Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков.
    Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.
    Программа:
    1. Маркетинговая стратегия
    • Философия и Миссия банка.
    • Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.
    • SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
    • Выявление и анализ стратегий конкурентов
    • Подготовка уникального коммерческого предложения.
    2. Маркетинг банковских услуг
    • Жизненный цикл банковской услуги
    • Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расшире-ние сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг, прекращение производства и предоставления этих услуг.
    • Основные этапы создания услуги:
    - Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё.
    - Создание банковской услуги.
    - Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, соз¬дание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потреби¬теля для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").
    • Анализ результатов внедрения новой услуги.
    3. Определение «своего» клиента
    • Четкий выбор своей целевой аудитории
    • Разработка конкретного коммерческого предложения
    • Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
    • Критерии эффективной компании по стимулированию.
    • Составление плана и бюджета компании.
    4. Управление продвижением банковских услуг.
    • Технологии активного привлечения клиентов.
    • Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
    • Подготовка и стимулирование персонала.
    • Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
    • Организация продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо- и пиар –акции.
    • Оценка эффективности маркетинговых шагов.
    Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.CenterUspeh.com


    Дата: 14 Марта 2012, 16:04:10 | Автор: Успех | Прочтений: 460 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.