Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,079
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Тренинг «Телефонные продажи банковских услуг»

    Тренинг «Телефонные продажи банковских услуг»
    Блок 1. Целеполагание.
    • Специфика работы Call - центра и его сотрудников (перспективы, основные задачи, знания, умения, навыки)
    • Систематизация своего личного опыта с целью понимания - где я «сейчас» и сколько мне «нужно пройти», чтобы стать хорошим специалистом
    • Что такое банковская услуга? Что такое продажа банковской услуги? Почему клиент самый главный в банке?
    • Мотивация и самомотивация. Мотивирование себя на успех.
    • Стрессоустойчивость в работе (методики восстановления)

    Блок 2. Специфика телефонных продаж банковских услуг клиентам
    • Основные этапы продаж по телефону
    • Отличие телефонных продаж от продаж лично при встрече
    • Входящие: стандарты телефонной коммуникации и деловой этикет
    • Исходящие: создание позитивного образа Банка по телефону, шаблоны речи.
    • Написания «сценариев» для телефонных продаж и умение их перестраивать с учетом хода беседы
    • Методика «Холодных звонков» - как звонить человеку, которого Вы не знаете (внутренний настрой, алгоритм прохождения «стражников», создание правильной атмосферы для общения при презентации Банка)
    • Как добиться позитивного отношения клиента по телефону (приемы психологического удержания клиента и создание доверительных отношений).
    • Как применять в работе алгоритм общения «да-нет, откладываем на потом», чтобы более результативно распределять рабочее время и добиваться больших результатов
    • Адаптация своего поведения при отсутствии результатов (как скорректировать свое поведение при следующем звонке и начать работать по-другому).
    • Управление своим голосом (как подстраиваться по голосу под собеседника, как говорить уверенно)
    • Когда удобно звонить и как начать разговор (ключевые фразы, рекомендации по «ключевым ча-сам»)

    Блок 3. Первые этапы работы
    • Подготовка (документы для продаж по телефону, речевые шаблоны общения с потенциальными клиентами, настрой на работу, уверенность в себе)
    • Постановка задачи контакта — сбор информации (как я это буду делать, что я могу узнать уже до звонка, умение работать с информацией доступной из открытых источников)

    Блок 4. Структура разговора по телефону
    • Первый контакт с клиентом (что нужно и что не нужно делать - рекомендации)
    • Определение лица, принимающего решения о сотрудничестве с Банком
    • Выяснение потребностей клиентов (когда и как это делается)
    • Презентация (Банк, я, наше предложение)
    • Навыки работы с возражениями; речевые клише эффективных ответов на возражения клиента
    • Умение работать с отказами (рациональное и эмоциональное убеждение)
    • Как грамотно завершить разговор
    • Возобновление телефонных звонков, если в первый раз клиент отказался или не проявил интереса к нашему предложению (практические рекомендации).

    Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41
    Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: WWW.CenterUspeh.com


    Дата: 14 Марта 2012, 16:04:57 | Автор: Успех | Прочтений: 489 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.