Цель тренинга – расширение спектра теоретических знаний мотивирования и стимулирова-ния персонала, определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных и самомотивация, знакомство с принципами построения эффективной системы мотивации персонала, формирование личной заинтересованности каждого сотрудника в успехе компании.
Формы работы – деловые игры, групповые дискуссии, практические кейсы, теоретико-дискуссионные блоки, моделирование ситуаций управления персонала с последующим их аналитическим разбором.
Содержание тренинга
Особенности мотивации персонала в условиях нестабильности рынка недвижимости.
Современные теории мотивации. Сравнительный анализ, плюсы и противоречия. Возможности использования в практической деятельности агентства недвижимости.
Материальная и немонетарная системы мотивации. Проценты, бонусы, оклады.
Мотивация через систему сбалансированных показателей
Разработка системы мотивации конкретных структурных подразделений фирм.
Самомотивация при продаже недвижимости, алгоритм её построения.
Мотивация и харизматичность руководителя агентства.
Гендерные различия в мотивации риэлторов.
Корпоративная культура для повышения производительности работников и мотивации труда.
В результате тренинга – участники получат набор рабочих информационных материалов, знания и навыки построения системы мотивации сотрудников, разработают систему мотивации, выстроенную с учетом специфики своей компании, сертификат
Продолжительность - 2 дня.
Режим работы – с 9.00 до 18.00 (с перерывом на обед и кофе-паузами)
Дата: 22 Марта 2012, 14:02:20 | Автор: Успех | Прочтений: 481 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.